Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с компиляцией декомпиленного
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > ActionScript
Hellraiser
Помогите декомпилить и подготовить к компиляции этот файл

Я не тупой нуб, но с декомпиляцией флэшек еще не сталкивался.

Что делал я:
Открываю его Flash Decompiler Trillix 5.3. Конвертю его в fla CS4. Открываю его во AF CS5.5. Компилирую и естественно куча ошибок.
при AS2
FinalStatistic.swf_as\gfx\core\UIComponent.as, строка 4 Переменные экземпляра класса могут быть инициализированы только на стадии компиляции констант.
FinalStatistic.swf_as\gfx\core\UIComponent.as, строка 5 Переменные экземпляра класса могут быть инициализированы только на стадии компиляции констант.
FinalStatistic.swf_as\gfx\core\UIComponent.as, строка 224 Метода с именем "getTopMostEntity" не существует.
FinalStatistic.swf_as\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 13 Свойство с именем "alwaysEnableArrowKeys" не существует.
ну и т.д.

при AS3
Символ "Sprite 50" 1152: Конфликт с наследуемым определением flash.display:Sprite.hitArea в пространстве имен public.


Помогите сделать по уму, ну или есть ли где нить урок как это правильно делать
Заранее всем спс!
Hellraiser
Гуру, напишите пожалуйста что-нибудь и я пойду...
tiHo
Попробуй открыть fla файл в Flash ide, и заново привязать библиотеку uicomponets (скачай, к посту привязалНажмите для просмотра прикрепленного файла) посмотрим, если ошибок будет меньше, то будем дальше думать что делать.
Hellraiser
 под IDE я понимаю AF CSx или я не правильно понимаю?
Если правильно, то как туда засунуть эту библиотеку?
tiHo
Правильно понимаешь.

Попробуй просто перетащить на рабочую область. Либо в библиотеке проекта должна быть функция добавления сторонней библиотеки, точно не знаю как но должно быть очень просто и интуитивно понятно. Я с flash ide не работаю, к сожалению.
Hellraiser
При перетаскивании идет процесс импорта, а потом ошибка "Один или несколь... не могут быть импортированы. Так как при их чтении возникла ошибка"

Подскажи тогда пожалуйста каким образом я могу внести изменения в этот swf, не текст и цвет, а например формулу и добавить дополнительные элементы и т.д. С помощью какой проги...
MustLive
Цитата
Если правильно, то как туда засунуть эту библиотеку?

Hellraiser

Во Флеш редакторе, именуемом также Flash IDE (как тебе уже заметил tiHo), импортировать компонент нужно не через обычный импорт или перетаскивание в редактор (где будет или игнорирование, или вышеназванная ошибка), а нужно использовать специальный метод.

Нужно файл компонента (.swc) разместить в папке компонентов. Для Flash 8 он таков:

C:\Program Files\Macromedia\Flash 8\en\Configuration\Components

В своём CS5.5 найди соответствующую папку (она будет называться "Components" или как-то по другому, но там будут лежать swc-файлы). Так что найди её, помести туда components.swc и перезапусти редактор.

Цитата
Помогите с компиляцией декомпиленного

Если бы ты почитал мои заявления на этот счёт - за все годы работы форума - то ты бы увидел, что я не раз обращал внимание, что декомпиляторы (любые) работают криво. И чем сложнее флешка, тем кривее - и в этом случае возможны такие ошибки, когда исходник не захочет компилироваться. Это обычная ситуация. Поэтому если хочешь без проблем декомпилировать, изменить и потом скомпилировать флешку, то берись за маленькие и простые флешки.

В твоём случае ты можешь мучиться и пытаться вручную исправить все появившиеся ошибки. Раз уж флешка оказалась сложная для декомпиляторов. Или достать (купить) исходник флешки, если она тебе нужна.
tiHo
Да, это как пытаться собрать чтото живое что было разобрано. Одно дело пришить отрезанный палец и совсем другое пришить все пальцы сразу (не факт что все будут двигаться).

Найдя и исправя одну ошибку ты можешь получить еще десяток ошибок ругающихся на это исправление.
Hellraiser
Спасибо всем! Видимо мои пальцы не срослись ((( Сдаюсь почти без боя ((( На другом форуме хозяин этой флэхи мне предложил следующее:
Цитата
Собрать декомпил - можно только восстановив все неправильно декомпилированные куски. Компилишь "декомпиленный" swf (перед этим поменяв, что нужно в нем). Потом вставляешь нужные куски кода из "нового" в "исходный" с помощью Swix - это все на форуме написано.

Но я ему наверное надоел со своими нубовопросами и он перестал отвечать ((
tiHo
Простоо собирать декомпилированную флешку это всегда геморой.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.