Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.11.2012 - 10:41
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 11157 |
Есть мувик ball с анимацией внутри другого мувика - form.
Почему код для перемещения символа работает, а код для перемещения в следующий фрейм анимации символа не работает? on (release, keyPress "<Left>") { form.ball._x += 10; } *** on (release, keyPress "<Left>") { form.ball. nextFrame(); } |
|
|
|
![]() |
14.11.2012 - 01:49
Сообщение
#2
|
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4832 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 |
Цитата form.ball. nextFrame(); Ben-Gun Должен работать, если правильно записать. Возможно ты указал лишний пробел, как это показано в твоём примере кода (перед nextFrame). -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
|
14.11.2012 - 11:11
Сообщение
#3
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 11157 |
Ben-Gun Должен работать, если правильно записать. Возможно ты указал лишний пробел, как это показано в твоём примере кода (перед nextFrame). я перед тестированием жму Auto format, и на такой пробел Action не ругается вот _x, _alpha, _rotation, _xscale срабатывают, а заставить перейти в следующий кадр не могу) посмотри исходник (Flah8) form.ball.rar |
|
|
|
16.11.2012 - 16:47
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1130 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 |
На мувике ВНУТРИ которого находится клип ball нет имени, а должно быть имя form
Во-вторых в самом клипе ball только один кадр ))) -------------------- |
|
|
|
18.11.2012 - 00:20
Сообщение
#5
|
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4832 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 |
Цитата Во-вторых в самом клипе ball только один кадр ))) Это всё объясняет Касательно же первого пункта. То удивительно, что код передвижения работал при том, что имя form не было указано для мувика. Или оба действия д.б. работать, или оба не работать. Цитата я перед тестированием жму Auto format Ben-Gun, на Auto format надеяться не нужно, а нужно сразу писать корректный код (в том числе синтаксически). Сразу привыкай после точки перед названием свойства или метода не ставить пробел. Как это принято в C++ и других языках с подобным синтаксисом, в том числе и в ActionScript. Проблема здесь не в коде, а на сцене ролика, как уже было сказано, но и синтаксис не забывай правильно записывать. Как и не забывай добавлять кадры в мувики -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
|
18.11.2012 - 14:02
Сообщение
#6
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 11157 |
спасибо за ответы! разобрался)
хотя проблема была не в отсутствии Instance name (для файла, чтобы скинуть его на форум, в спешке забыл вписать), и не в том, что у символа ball один кадр (там их три, и во всех мяч находится в разных положениях; chingachgoog, ты, наверное, дважды кликнул на символе ball в библиотеке - и зашел тем самым в его shape) путаница возникла с имена клипов в коде: например, чтобы увеличить (повернуть, сдвинуть, изменить прозрачность) вложенный ball, нужно прописать оба имени: form.ball. on (release, keyPress "<Left>") { form.ball._xscale +=20 } а чтобы применить nextFrame(); для вложенного символа достаточно только имени form, on (release, keyPress "<Left>") { form.nextFrame(); } причем, если вписать оба имени, ничего происходить не будет. |
|
|
|
29.11.2012 - 00:56
Сообщение
#7
|
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4832 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 |
Ben-Gun, молодец, что разобрался
Во флешках, будь-то оригинал, или копия сделанная для того, чтобы показать на форуме, всегда указывай Instance name для всех объектов, с которыми ты работаешь в AS. Цитата причем, если вписать оба имени, ничего происходить не будет. Это странная ситуация. Ибо если ты обращаешься к form.ball, то и изменения будут для клипа ball (как то смещение по оси x). А если ты обращаешься к form, как то form.nextFrame(), то переход на следующий кадр будет в мувике form. Использование абсолютных путей может помочь. Но раз у тебя заработало, то и хорошо. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.05.2013 - 04:40 |