![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 11157 ![]() |
Есть мувик ball с анимацией внутри другого мувика - form.
Почему код для перемещения символа работает, а код для перемещения в следующий фрейм анимации символа не работает? on (release, keyPress "<Left>") { form.ball._x += 10; } *** on (release, keyPress "<Left>") { form.ball. nextFrame(); } |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4832 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата form.ball. nextFrame(); Ben-Gun Должен работать, если правильно записать. Возможно ты указал лишний пробел, как это показано в твоём примере кода (перед nextFrame). -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 11157 ![]() |
Ben-Gun Должен работать, если правильно записать. Возможно ты указал лишний пробел, как это показано в твоём примере кода (перед nextFrame). я перед тестированием жму Auto format, и на такой пробел Action не ругается ![]() вот _x, _alpha, _rotation, _xscale срабатывают, а заставить перейти в следующий кадр не могу) посмотри исходник (Flah8) form.ball.rar |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1130 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
На мувике ВНУТРИ которого находится клип ball нет имени, а должно быть имя form
Во-вторых в самом клипе ball только один кадр ))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4832 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата Во-вторых в самом клипе ball только один кадр ))) Это всё объясняет ![]() Касательно же первого пункта. То удивительно, что код передвижения работал при том, что имя form не было указано для мувика. Или оба действия д.б. работать, или оба не работать. Цитата я перед тестированием жму Auto format Ben-Gun, на Auto format надеяться не нужно, а нужно сразу писать корректный код (в том числе синтаксически). Сразу привыкай после точки перед названием свойства или метода не ставить пробел. Как это принято в C++ и других языках с подобным синтаксисом, в том числе и в ActionScript. Проблема здесь не в коде, а на сцене ролика, как уже было сказано, но и синтаксис не забывай правильно записывать. Как и не забывай добавлять кадры в мувики ![]() -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 11157 ![]() |
спасибо за ответы! разобрался)
хотя проблема была не в отсутствии Instance name (для файла, чтобы скинуть его на форум, в спешке забыл вписать), и не в том, что у символа ball один кадр (там их три, и во всех мяч находится в разных положениях; chingachgoog, ты, наверное, дважды кликнул на символе ball в библиотеке - и зашел тем самым в его shape) ![]() путаница возникла с имена клипов в коде: например, чтобы увеличить (повернуть, сдвинуть, изменить прозрачность) вложенный ball, нужно прописать оба имени: form.ball. on (release, keyPress "<Left>") { form.ball._xscale +=20 } а чтобы применить nextFrame(); для вложенного символа достаточно только имени form, on (release, keyPress "<Left>") { form.nextFrame(); } причем, если вписать оба имени, ничего происходить не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4832 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Ben-Gun, молодец, что разобрался
![]() Во флешках, будь-то оригинал, или копия сделанная для того, чтобы показать на форуме, всегда указывай Instance name для всех объектов, с которыми ты работаешь в AS. Цитата причем, если вписать оба имени, ничего происходить не будет. Это странная ситуация. Ибо если ты обращаешься к form.ball, то и изменения будут для клипа ball (как то смещение по оси x). А если ты обращаешься к form, как то form.nextFrame(), то переход на следующий кадр будет в мувике form. Использование абсолютных путей может помочь. Но раз у тебя заработало, то и хорошо. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.05.2013 - 04:40 |