![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 456 Регистрация: 3.01.2007 Из: г. Астана. Казахстан Пользователь №: 2309 ![]() |
Цитата У меня появился ADSL. ну и что? -------------------- все будет хорошо и еще лучше...
моя фотопленка))) (последнее обновление 7.04.13) |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4827 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата У меня появился ADSL. Jox, молодец! Возьми с полки пирожок ![]() Касательно ADSL - у меня уже почти 1,5 года такой доступ в Сеть в центральном офисе (качество работы хорошое, а объём трафика и скорость устраивают). Но вот насчёт слюней. Ты должен понимать, что ADSL доступ обычно имеет более низкую скорость, чем некоторые другие виды выделенных подключений (и чем выше выбрана скорость ADSL, тем дороже стоимость, при тех же объёмах трафика). Так вот, у меня уже давно (с 2003) дома кабельное подключение, где поначалу была скорость на уровне обычных тарифных планов ASDL, но с 2004 компания всем клиентам предоставила скорость 2 Мбит. Так что скорость скорости рознь, и всегда может быть провайдер с большей скоростью связи. Главное чтобы трафика было побольше (и подешевле). Чего тебе и всем желаю. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
Если MustLive разрешит, то появятся ещё 2 темы со мной!
-------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4827 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата Если MustLive разрешит, то появятся ещё 2 темы со мной! Jox, обязательно разрешу ![]() Так что сможешь дальше развивать наш форум интересными темами. А на хорошем коннекте (adsl) - это тебе будет сделать проще и эффективней. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
Предпоследняя альфа-версия ic3 на показ!
Можете скачать на моём сайте FlashМульт на главной странице. Жду ваших мнений. Много глюков и ошибок, и графически не доделанна игра из-за праздников, поэтому и предпоследняя. P.S. ни у кого нет мнений? Сообщение отредактировал Jox - 28.01.2007 - 12:30 -------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
In city исполнилось год, небольшой праздник.....
С первым днем весны! -------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4827 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Поздравляю Jox!
Удачи тебе и твоему игровому проекту. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
Редко я здесь появляюсь, друзья.
Немного расскажу, что у меня происходит в этой жизни. Устроился на работу в компанию провайдеров. Узнал много полезных вещь по поводу интернета, связи, сервера (DNS) и т.п. Взяли пока на испытательный срок (1 месяц). Если все сложиться удачно, то останусь там работать. Очень хочеться возобновить работу над incity, а то уже 4 месяца в целом ничего полезного не делали, да и свой сайт я забросил. ![]() С уважением Jox. -------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4827 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Jox, удачи тебе на новой работе. Это весьма интересная работа
![]() Цитата Очень хочеться возобновить работу над incity, а то уже 4 месяца в целом ничего полезного не делали, да и свой сайт я забросил. А вот над сайтом и своими проектами (в том числе incity) ты работу продолжай, не забрасывай. Уделяй своим проектам внимание в свободное от работы время. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 123 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 1288 ![]() |
Полностью согласен с MustLive
![]() ты не должен запускать игру на полпути готовности ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
Вчера День Рождения было
![]() -------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4827 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
С днём рождения тебя Jox!
Всех благ! P.S. Ты укажи в настройках профиля (в Личных данных) свой день рождения. Чтобы форумчане могли увидеть дату и вовремя тебя поздравить. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
Люди, опять я занился AS2.0 который не хочет мне даваться
![]() Вот моя очередная проблема. Расскажу отрывок из этой ситуации. Есть 2 мувика (pulya и star5). При нажатие на пробел, вылетает пуля из карабля и при попадании в комету, комета уничтожается. Все довольно просто, хитТест и все такое, но у меня почему то не получается. Пишу простенькие скрипты (на самом деле все на много сложнее), а сейчас для меня важно разобраться в хитТесте. На главной монтажной линейке в ключевом кадре Код stop(); var z = 0; //загружаем из библиотеки астеройд (специально в определенном месте для простоты) createStar5".iID1 = setInterval(createStar5", 1); function createStar5() { initSub = new Object(); initSub._x = 300; initSub._y = 300; _root.attachMovie("star5", "star5"_"+z, z++, initSub); } // перемещается пуля в сторону астеройда (допустим) pulya.onEnterFrame = function() { pulya._x += _root.speedm; } на пример в самом астеройде есть еще клип, на которм прописано: Код onClipEvent (enterFrame) { //это работает, при соприкосновение с кораблем [color="#00FF00"] _parent._x -= _root.speed; if (this.hitTest(_root.starship.nose)) { kbytes ="собрано: "+kb+" Kb"; _root.kb -= 100; //_parent.fire.gotoAndPlay(2); //_root.starship.nose.gotoAndPlay(6); _parent.removeMovieClip(); }[/color] // это не работает с прикосновением пулей. [color="#FF0000"] if (this.hitTest(_root.pulya)) { kbytes ="собрано: "+kb+" Kb"; _root.kb += 50; _parent.fire.gotoAndPlay(2); //_parent.removeMovieClip(); }[/color] Ой, не знаю, поняли ли вы меня или нет, может новый пример на пишите, как сделать так, что бы присоприкосновение 2х объектов, оба исчезали или что-то в этом роде -------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() C:\> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1599 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский. Пользователь №: 293 ![]() |
покажи где у тебя тут as2 ))
as2 ето когда стоит жесткая типизация: не initSub = new Object(); а var initSub:Object = new Object(); поехали дальше.. ненада писать bbкоды форума в тегах [ CODE ], они будут отображаться как есть. поехали еще дальше... чють попозже скажу.. ща дела.. неуспиваю. -------------------- Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
в астероиде сделал невидимый символ и на нем написал:
if(this.hitTest(_root["pulya_"+z])){ действие } все равно не рабоате. Как буд-то пулю не видит, игнорирует. -------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 9.07.2007 Из: РФ, Дв, Хабаровск Пользователь №: 3647 ![]() |
Jox, у тебя просто замечательный сайт и игра Descolate 2. В In City пока не играл, но поиграю. У меня есть вопрос по поводу твоих скриптов. Можно ли мне испоьзовать их в своих играх?
-------------------- Гуси гуси гагага... Гуси гуси гагага...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() C:\> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1599 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский. Пользователь №: 293 ![]() |
в астероиде сделал невидимый символ и на нем написал: if(this.hitTest(_root["pulya_"+z])){ действие } все равно не рабоате. Как буд-то пулю не видит, игнорирует. а в цикл то вставил? -------------------- Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
Jox, у тебя просто замечательный сайт и игра Descolate 2. В In City пока не играл, но поиграю. У меня есть вопрос по поводу твоих скриптов. Можно ли мне испоьзовать их в своих играх? Спасибо ![]() а в цикл то вставил? НЕТ, не вставил, мне даже в голову не пришло, а каким образом это может помочь? (Я не умею пользоваться цикалми (for, while)). -------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
мувик star5 (астеройд). В него я помещаю еще мувик, для того чтобы работал hittest, на котором и пишу:
onClipEvent (enterFrame) { //!так, этот хитТест работает без проблем! _parent._x -= _root.speed; //движется астеройд по оси Х на встречу караблю if (this.hitTest(_root.starship.nose)) { //если он соприкасается с кораблем, то отнимаются 100кб kbytes ="собрано: "+kb+" Kb"; _root.kb -= 100; _parent.removeMovieClip(); // и соответственно удаляет астеройд, чтобы не тормозила игра } //здесь два варианта (способа) и оба не работают. /*if (this.hitTest(_root.pulya)) { //если молния соприкасается с астеройдом, то прибавляются 50кб kbytes ="собрано: "+kb+" Kb"; _root.kb += 50; _parent.fire.gotoAndPlay(2); //(переходит на кадр разрушения астеройда (анимация)) //_parent.removeMovieClip(); }*/ /*if(this.hitTest(_root["pulya_"+z])){ //если молния соприкасается с астеройдом, то прибавляются 50кб kbytes ="собрано: "+kb+" Kb"; _root.kb += 50; _parent.fire.gotoAndPlay(2); //_parent.removeMovieClip(); }*/ // тут все работает if (_parent._x<=0) { _parent.removeMovieClip(); } if (gameOver()){ _parent.removeMovieClip(); } } -------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() C:\> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1599 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский. Пользователь №: 293 ![]() |
цикл, ето такая поебня, которая выполняет свое тело до тех пор пока условие верно.
вот общий вид: for(переменная_инициализации ; условие; действие) { тело } а вот пример работы с циклом for: Код for (var i = 1; i <= 10; i++)
{ _root["clip" + i]._visible = false; // делаем все клипы на главной сцене(clip1, clip2, clip3...clip10) невидимыми } -------------------- Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2013 - 16:49 |