IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Общение с Jox, joxflashmult.narod.ru
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
DJKOT
сообщение 12.01.2007 - 11:50
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 456
Регистрация: 3.01.2007
Из: г. Астана. Казахстан
Пользователь №: 2309



Цитата
У меня появился ADSL.


ну и что?


--------------------
все будет хорошо и еще лучше...
моя фотопленка)))
(последнее обновление 7.04.13)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 12.01.2007 - 14:25
Сообщение #82


Ветеран конференции
*****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 4827
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



Цитата
У меня появился ADSL.

Jox, молодец! Возьми с полки пирожок smile.gif

Касательно ADSL - у меня уже почти 1,5 года такой доступ в Сеть в центральном офисе (качество работы хорошое, а объём трафика и скорость устраивают).

Но вот насчёт слюней. Ты должен понимать, что ADSL доступ обычно имеет более низкую скорость, чем некоторые другие виды выделенных подключений (и чем выше выбрана скорость ADSL, тем дороже стоимость, при тех же объёмах трафика). Так вот, у меня уже давно (с 2003) дома кабельное подключение, где поначалу была скорость на уровне обычных тарифных планов ASDL, но с 2004 компания всем клиентам предоставила скорость 2 Мбит.

Так что скорость скорости рознь, и всегда может быть провайдер с большей скоростью связи. Главное чтобы трафика было побольше (и подешевле). Чего тебе и всем желаю.


--------------------
Best wishes & regards,
MustLive
Администратор сайта
http://mlfun.org.ua
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 12.01.2007 - 15:22
Сообщение #83


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



Если MustLive разрешит, то появятся ещё 2 темы со мной!


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 12.01.2007 - 20:44
Сообщение #84


Ветеран конференции
*****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 4827
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



Цитата
Если MustLive разрешит, то появятся ещё 2 темы со мной!

Jox, обязательно разрешу wink.gif

Так что сможешь дальше развивать наш форум интересными темами. А на хорошем коннекте (adsl) - это тебе будет сделать проще и эффективней.


--------------------
Best wishes & regards,
MustLive
Администратор сайта
http://mlfun.org.ua
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 14.01.2007 - 08:43
Сообщение #85


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



Предпоследняя альфа-версия ic3 на показ!
Можете скачать на моём сайте FlashМульт на главной странице.
Жду ваших мнений.
Много глюков и ошибок, и графически не доделанна игра из-за праздников, поэтому и предпоследняя.

P.S. ни у кого нет мнений?

Сообщение отредактировал Jox - 28.01.2007 - 12:30


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 1.03.2007 - 19:08
Сообщение #86


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



In city исполнилось год, небольшой праздник.....
С первым днем весны!


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 2.03.2007 - 01:14
Сообщение #87


Ветеран конференции
*****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 4827
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



Поздравляю Jox!

Удачи тебе и твоему игровому проекту.


--------------------
Best wishes & regards,
MustLive
Администратор сайта
http://mlfun.org.ua
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 31.03.2007 - 10:45
Сообщение #88


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



Редко я здесь появляюсь, друзья.
Немного расскажу, что у меня происходит в этой жизни. Устроился на работу в компанию провайдеров. Узнал много полезных вещь по поводу интернета, связи, сервера (DNS) и т.п. Взяли пока на испытательный срок (1 месяц).
Если все сложиться удачно, то останусь там работать.
Очень хочеться возобновить работу над incity, а то уже 4 месяца в целом ничего полезного не делали, да и свой сайт я забросил. sad.gif

С уважением Jox.


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 31.03.2007 - 15:43
Сообщение #89


Ветеран конференции
*****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 4827
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



Jox, удачи тебе на новой работе. Это весьма интересная работа smile.gif - в ISP - я так понимаю ты там устроился админом или в суппорт, так что успехов тебе в этом деле.

Цитата
Очень хочеться возобновить работу над incity, а то уже 4 месяца в целом ничего полезного не делали, да и свой сайт я забросил.

А вот над сайтом и своими проектами (в том числе incity) ты работу продолжай, не забрасывай. Уделяй своим проектам внимание в свободное от работы время.


--------------------
Best wishes & regards,
MustLive
Администратор сайта
http://mlfun.org.ua
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
/2D/
сообщение 2.04.2007 - 18:24
Сообщение #90


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 4.11.2006
Пользователь №: 1288



Полностью согласен с MustLive smile.gif
ты не должен запускать игру на полпути готовности ohmy.gif даже больше чем на полпути
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 17.05.2007 - 05:24
Сообщение #91


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



Вчера День Рождения было happy.gif , несмотря на все дела, я себе вчера устроил выходной. Но жизнь кипит и торопит, будем продолжать заниматься делами!


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 17.05.2007 - 18:35
Сообщение #92


Ветеран конференции
*****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 4827
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



С днём рождения тебя Jox!

Всех благ!

P.S.

Ты укажи в настройках профиля (в Личных данных) свой день рождения. Чтобы форумчане могли увидеть дату и вовремя тебя поздравить.


--------------------
Best wishes & regards,
MustLive
Администратор сайта
http://mlfun.org.ua
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 15.07.2007 - 09:10
Сообщение #93


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



Люди, опять я занился AS2.0 который не хочет мне даваться sad.gif

Вот моя очередная проблема. Расскажу отрывок из этой ситуации.

Есть 2 мувика (pulya и star5). При нажатие на пробел, вылетает пуля из карабля и при попадании в комету, комета уничтожается. Все довольно просто, хитТест и все такое, но у меня почему то не получается.
Пишу простенькие скрипты (на самом деле все на много сложнее), а сейчас для меня важно разобраться в хитТесте.

На главной монтажной линейке в ключевом кадре

Код
stop();
var z = 0;
//загружаем из библиотеки астеройд (специально в определенном месте для простоты)
createStar5".iID1 = setInterval(createStar5", 1);
function createStar5() {
    initSub = new Object();
    initSub._x = 300;
    initSub._y = 300;
    _root.attachMovie("star5", "star5"_"+z, z++, initSub);
}
// перемещается пуля в сторону астеройда (допустим)
pulya.onEnterFrame = function() {
    pulya._x += _root.speedm;
}


на пример в самом астеройде есть еще клип, на которм прописано:
Код
onClipEvent (enterFrame) {
//это работает, при соприкосновение с кораблем
[color="#00FF00"]    _parent._x -= _root.speed;
    if (this.hitTest(_root.starship.nose)) {
        kbytes ="собрано: "+kb+" Kb";
        _root.kb -= 100;
        //_parent.fire.gotoAndPlay(2);
        //_root.starship.nose.gotoAndPlay(6);
        _parent.removeMovieClip();
    }[/color]
// это не работает с прикосновением пулей.
[color="#FF0000"]    if (this.hitTest(_root.pulya)) {
        kbytes ="собрано: "+kb+" Kb";
        _root.kb += 50;
        _parent.fire.gotoAndPlay(2);
        //_parent.removeMovieClip();
    }[/color]



Ой, не знаю, поняли ли вы меня или нет, может новый пример на пишите, как сделать так, что бы присоприкосновение 2х объектов, оба исчезали или что-то в этом роде


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiHo
сообщение 15.07.2007 - 14:51
Сообщение #94


C:\>
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1599
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293



покажи где у тебя тут as2 ))
as2 ето когда стоит жесткая типизация:

не

initSub = new Object();

а

var initSub:Object = new Object();

поехали дальше..

ненада писать bbкоды форума в тегах [ CODE ], они будут отображаться как есть.

поехали еще дальше...

чють попозже скажу.. ща дела.. неуспиваю.


--------------------
Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 16.07.2007 - 06:26
Сообщение #95


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



в астероиде сделал невидимый символ и на нем написал:
if(this.hitTest(_root["pulya_"+z])){
действие
}

все равно не рабоате. Как буд-то пулю не видит, игнорирует.


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadow
сообщение 16.07.2007 - 08:02
Сообщение #96


Новичок
*

Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 9.07.2007
Из: РФ, Дв, Хабаровск
Пользователь №: 3647



Jox, у тебя просто замечательный сайт и игра Descolate 2. В In City пока не играл, но поиграю. У меня есть вопрос по поводу твоих скриптов. Можно ли мне испоьзовать их в своих играх?


--------------------
Гуси гуси гагага... Гуси гуси гагага...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiHo
сообщение 16.07.2007 - 10:37
Сообщение #97


C:\>
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1599
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293



Цитата(Jox @ 16.07.2007 - 07:26) *
в астероиде сделал невидимый символ и на нем написал:
if(this.hitTest(_root["pulya_"+z])){
действие
}

все равно не рабоате. Как буд-то пулю не видит, игнорирует.


а в цикл то вставил?


--------------------
Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 16.07.2007 - 18:29
Сообщение #98


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



Цитата(Shadow @ 16.07.2007 - 08:02) *
Jox, у тебя просто замечательный сайт и игра Descolate 2. В In City пока не играл, но поиграю. У меня есть вопрос по поводу твоих скриптов. Можно ли мне испоьзовать их в своих играх?


Спасибо wink.gif вот, только я свой сайт забросил 7 месяцев назад((( но очень хочу продолжить его развивать, скорей реанимировать. Можно пользоваться скриптами. я не против.

Цитата(tiHo @ 16.07.2007 - 10:37) *
а в цикл то вставил?


НЕТ, не вставил, мне даже в голову не пришло, а каким образом это может помочь? (Я не умею пользоваться цикалми (for, while)).


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 16.07.2007 - 18:41
Сообщение #99


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



мувик star5 (астеройд). В него я помещаю еще мувик, для того чтобы работал hittest, на котором и пишу:

onClipEvent (enterFrame) {
//!так, этот хитТест работает без проблем!
_parent._x -= _root.speed; //движется астеройд по оси Х на встречу караблю
if (this.hitTest(_root.starship.nose)) { //если он соприкасается с кораблем, то отнимаются 100кб
kbytes ="собрано: "+kb+" Kb";
_root.kb -= 100;
_parent.removeMovieClip(); // и соответственно удаляет астеройд, чтобы не тормозила игра
}

//здесь два варианта (способа) и оба не работают.
/*if (this.hitTest(_root.pulya)) { //если молния соприкасается с астеройдом, то прибавляются 50кб
kbytes ="собрано: "+kb+" Kb";
_root.kb += 50;
_parent.fire.gotoAndPlay(2); //(переходит на кадр разрушения астеройда (анимация))
//_parent.removeMovieClip();
}*/
/*if(this.hitTest(_root["pulya_"+z])){ //если молния соприкасается с астеройдом, то прибавляются 50кб
kbytes ="собрано: "+kb+" Kb";
_root.kb += 50;
_parent.fire.gotoAndPlay(2);
//_parent.removeMovieClip();
}*/

// тут все работает
if (_parent._x<=0) {
_parent.removeMovieClip();
}
if (gameOver()){
_parent.removeMovieClip();
}
}


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiHo
сообщение 16.07.2007 - 19:46
Сообщение #100


C:\>
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1599
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293



цикл, ето такая поебня, которая выполняет свое тело до тех пор пока условие верно.

вот общий вид:

for(переменная_инициализации ; условие; действие)
{
тело
}


а вот пример работы с циклом for:

Код
for (var i = 1; i <= 10; i++)
{
    _root["clip" + i]._visible = false; // делаем все клипы на главной сцене(clip1, clip2, clip3...clip10) невидимыми
}


--------------------
Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.05.2013 - 16:49