![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 26.04.2006 Пользователь №: 326 ![]() |
При разработке столкнулся с такой проблемой: поскольку документации на руках нет, а в английском не очень силен так и не смог найти как же правильно внедрять шрифты в ролики.
Использую в ролике достаточно большие куски текста с описанием как следует проходить тот или иной уровень. Все бы ничего, да загвоздка в том, что у меня подсказка исчезает с экрана с использованием прозрачности (alfa), ну и естественно если я просто меняю текст у клипа где размещена подсказка, без внедрения для него прозрачность не работает. Не очень привлекательно когда клип с экрана исчез, а шрифт отчетливо виден. Попробовал добавить шрифт в библиотеку. Простой выбор шрифта при наборе текста результатов не дает, использую кнопку "внедрить текст", и автозаполнение чтобы определить какие символы нужно внедрять. Все бы ничего, да после третьего блока текста куда внедряю шрифт у меня просто пропадают все внедренные буквы и остаются только знаки препинания в сгенерированном ролике. Подскажите, что это? глюк или я просто что-то не так делаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Новичок Сообщений: 429 Регистрация: 13.11.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1360 ![]() |
Внедряй с помощью кнопки Embed в свойствах текста.
Только выбирай неавтозаполнение, а кириллический, латинский шрифт и пунктуацию с цифрами. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 2048 ![]() |
А я так и не понял, как сделать плавный переход прозрачности текста... Вроде бы "включил" шрифт в библиотеку.. А оно все равно не работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 26.12.2006 Пользователь №: 2184 ![]() |
Да-да. Если текст динамический, то он не реагирует на параметр _alpha ! (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Хотелось бы узнать возможно ли чтоб динамический текст плавно исчезал? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
тихо-хо :) ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1448 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Москва, Люблино. Пользователь №: 293 ![]() |
да.. дисительно... чето никак нихочет становиться прозрачнее
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 2048 ![]() |
о, не один я такой )...статичный текст тоже прозрачнее не становится =\
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 20.12.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2100 ![]() |
Для динамических текстовых полей:
Для начала добавим шрифт: Правая кнопка мышки в библиотеке-->New font... Выбираем шрифт-->ОК Устанавливаем связи: Правая кнопка мышки на свежедобавленном шрифте-->Linkage В поле Identifier пишем имя, которое мы будем использовать в AS Ставим галочки в полях Export for ActionsScript, Export in first frame AS: var my_fmt:TextFormat = new TextFormat(); my_fmt.font = "FNT"; //где FNT значене поля Identifier опции Linkage текста в библиотеке this.createTextField("my_txt", this.getNextHighestDepth(), 10, 10, 280, 22); my_txt.border = true; my_txt.embedFonts = true; my_txt.text = "Hello World"; my_txt.setTextFormat(my_fmt); my_txt._alpha = 20; исходник: test.yarcity.com/us/textfieldsalpha.rar |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
тихо-хо :) ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1448 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Москва, Люблино. Пользователь №: 293 ![]() |
вообщем понятно из за чего:
my_txt.embedFonts = true |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Новичок Сообщений: 429 Регистрация: 13.11.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1360 ![]() |
Цитата Да-да. Если текст динамический, то он не реагирует на параметр _alpha ! Хотелось бы узнать возможно ли чтоб динамический текст плавно исчезал? Всё прекрасно работает без AS 1. Делаем текстовое динамическое поле. 2. Выбираем любой шрифт, нажимаем на кнопку Embed и там выбираем предположим Numeric (только цифры). 3. Из выпадающего списка выбираем Anti-alias for animation 4. В поле var пишем txt 5. выделяем поле и жмём F8 6. В instance name пишем my_mc 7. Наконец в главной сцене в кадре пишем my_mc.txt="123456" 8. Теперь делаем tween motion анимацию с переходом прозрачности. Всё работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 2048 ![]() |
nikitar.. motion tween не работает все равно =\
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 231 Регистрация: 28.02.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 9145 ![]() |
У меня проблема со встраиванием шрифтов, но не в AS2, а в AS3. Делаю все как рекомендует SanSanych :
Цитата Для начала добавим шрифт: Правая кнопка мышки в библиотеке-->New font... Выбираем шрифт-->ОК Устанавливаем связи: Правая кнопка мышки на свежедобавленном шрифте-->Linkage В поле Identifier пишем имя, которое мы будем использовать в AS Ставим галочки в полях Export for ActionsScript, Export in first frame за исключением поля Identifier, т.к. в AS3 оно недоступно. Когда нажимаю "ОК" в окне LinkageProperties, появляется такое окно: ![]() Нажимаю ОК, но потом при выполнении кода Флэш выдает ошибку. Может быть, файл шрифта должен лежать в одной папке с флешкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 727 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
Цитата Правая кнопка мышки в библиотеке-->New font... Не уверен, что так надо делать в AS3. В AS1/2 так точно НЕ НАДО было делать никогда. Нажимаю ОК, но потом при выполнении кода Флэш выдает ошибку. Может дело не в шрифте, а в написанном коде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 231 Регистрация: 28.02.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 9145 ![]() |
Может дело не в шрифте, а в написанном коде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ? Может, нужно было так: Код №1 Код package{ public class FontEmbeder{ [Embed(source="c:/windows/fonts/verdana.ttf",fontFamily="Verdana")] private var verdana:Class; [Embed(source="c:/windows/fonts/verdana.ttf",fontFamily="Verdana",fontWeight="bold")] var verdanabold:Class; } } Код №2 Код package{ import flash.display.*; import flash.text.*; public class HelloWorld extends Sprite{ FontEmbeder; public function HelloWorld(){ var t:TextField=new TextField(); t.embedFonts=true; var format:TextFormat=new TextFormat(); format.font="Verdana"; t.htmlText="<FONT FACE='Verdana'>Hello<b>world</b></FONT>"; addChild(t); } } } При выполнении ошибок нет, но и на экране нет ничего (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) . А если я меняю t.embedFonts=true; tru на false, отображается текст, но не Верданой, а Ариалом (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) . Хотел прикрепить сюда файлы, но форум не позволяет. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 727 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
Я так понимаю, что вы читаете нетленку Мука про AS3 где-то на 813 странице?
[Embed(source="c:/windows/fonts/verdana.ttf",fontFamily="Verdana")] Думаю тут дело в том, что это код (с тегом Embed) для Флекса, а не для Флеша. Во Флеше (флеш-редакторе) аналогом будет являться создание фонта в библиотеке (у Мука там описано как). Хотя я удивляюсь всем этим стараниям адоба со шрифтами в библиотеке. В AS1/2 этим бредом никто не пользовался. Надо посмотреть, что изменилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 231 Регистрация: 28.02.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 9145 ![]() |
Так вот в том то и проблема, что если я делаю как у Мука, то получаю результат из моего поста № 11 этой темы (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 727 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
Так вот в том то и проблема, что если я делаю как у Мука, то получаю результат из моего поста № 11 этой темы (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вы делаете "как у Мука" только в том случае, если используете Флекс, а у вас, насколько я понимаю, стоит Флеш. Внедрять шрифты надо так: 1) Рисуете на стейдже динамическое текстовое поле. 2) Выбираете в нем нужный вам шрифт 3) Выделяете название шрифта и правой кнопкой копируете его. Вставляете название в текстовое поле. (это не обязательно, но удобно) 4) Выделяете текстовое поле и щелкаете по кнопке Embed 5) Выделяете нужные группы символов (Сtr в помощь), не найденные дописываете в поле Include these characters, жмете ОК. 6) Копируете текстовое поле 3 раза (Alt в помощь). Получаете 4 текстовых поля. 7) В каждом из полей устанавливаете уникальное начертание (обычное, курсивное, жирное, жирное-курсивное) 8) Выделяете все текстовые поля и жмете F8 (перевести в символ) 9) Устанавливаете галки Экспорт для скрипта, экспорт в первый кадр, ОК. На предупреждения забить. 10) Удаляем все со стейджа. Все. Теперь берете любое текстовое поле. Устанавливает в нем внедрение и имя фонта и вуаля! Цитата мое_текстовое_поле.htmlText="<Font Face='Arial Cyr'>Полупрозрачный?</Font>" мое_текстовое_поле.embedFonts=true Обратите внимание на выделенное цветом. У этого способа масса преимуществ, по сравнению с методом Мука и прочей лабудой по засовыванию шрифта в библиотеку. PS Действительно, файлы не прикрепляются, ерунда какая-то выскакивает: Неудачная загрузка. Директория загрузок файлов не доступена. Пожалуйста, сообщите об этом администрации. add: Попробуем прикрепить опять... Сообщение отредактировал chingachgoog - 1.04.2009 - 17:05
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 231 Регистрация: 28.02.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 9145 ![]() |
chingachgoog, благодарю, получилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ! А есть ли какая-то разница в том, чтобы форматировать текст при помощи .htmlText или TextFormat?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 727 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
chingachgoog, благодарю, получилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ! А есть ли какая-то разница в том, чтобы форматировать текст при помощи .htmlText или TextFormat? А вы отформатируйте текст с помощью TextFormat, а потом протрейсте Цитата trace(мое_текстовое_поле..htmlText) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 3855 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата Действительно, файлы не прикрепляются Ребята, проблема с загрузкой файлов устранена. Так что можете спокойно прикреплять свои файлы (в тех разделах, где это разрешено). |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 16.03.2010 Пользователь №: 9824 ![]() |
Ребята помогите сменить шрифт зашитый во флешку.
Когда меняю шрифт через свойства слитает анимация фотографий, дело наверно в коде Код function buildList() { if (e < listNumbers) { listLoader.attachMovie("listItem", "listItem" + e, e); listLoader["listItem" + e]._y = e * 70; listLoader["listItem" + e].title.htmlText = Ima[e].attributes.title; listLoader["listItem" + e].subtitle.htmlText = Ima[e].attributes.caption; listLoader["listItem" + e].value = e; myTween = new mx.transitions.Tween(listLoader["listItem" + e], "_alpha", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, 0, 100, 30, false); e++; } else { clearInterval(buildList_SI); checkBtnList(); listLoader.listItem0.btn_link.gotoAndStop("selected"); listLoader.listItem0.btn_link.enabled = false; } } function checkBtnList() { trace("e=" + e); if (e > 4) { up_btn._visible = false; down_btn._visible = true; } } function slideList() { if (itemSelectedList == 1) { up_btn._visible = false; down_btn._visible = true; } else if (itemSelectedList >= Math.round(e - 4)) { down_btn._visible = false; up_btn._visible = true; } else { down_btn._visible = true; up_btn._visible = true; } var _local1 = new mx.transitions.Tween(listLoader, "_y", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, getProperty(listLoader, _y), -(((itemHeightList * itemSelectedList) - itemHeightList) - 50), 14, false); } function listControl() { trace("listNumbers= " + listNumbers); var _local1 = 0; while (_local1 < listNumbers) { trace("u= " + _local1); listLoader["listItem" + _local1].btn_link.gotoAndStop(1); listLoader["listItem" + _local1].btn_link.enabled = true; _local1++; } listLoader["listItem" + gallerySelected].btn_link.gotoAndStop("selected"); listLoader["listItem" + gallerySelected].btn_link.enabled = false; } stop(); var buildMenu_SI; xmlLoader = "Loading "; projXML = new XML(); projXML.ignoreWhite = true; projXML.onLoad = function (_arg3) { if (_arg3) { listNumbers = list.childNodes.length; var _local2 = this.firstChild.childNodes; Ima = this.firstChild.childNodes[0].childNodes; listNumbers = Ima.length; e = 0; buildGallery_SI = setInterval(buildGallery, 50); buildList_SI = setInterval(buildList, 150); } }; xmlLoader = ""; projXML.load("data/xml/gallery2.xml"); var itemSelectedList = 1; var itemHeightList = 71; down_btn._visible = false; up_btn._visible = false; down_btn.onRelease = function () { itemSelectedList++; slideList(); }; up_btn.onRelease = function () { itemSelectedList--; slideList(); }; function CheckTitle() { galleryTitle.htmlText = Ima[gallerySelected].attributes.title; galleryDate.htmlText = Ima[gallerySelected].attributes["date"]; galleryLink.htmlText = Ima[gallerySelected].attributes.link; btn_link.onRollOver = function () { galleryLink.textColor = 16777215 /* 0xFFFFFF */; }; btn_link.onRollOut = function () { galleryLink.textColor = 39372; }; btn_link.onRelease = function () { getURL (Ima[gallerySelected].attributes.link, "_blank"); }; } function buildGallery() { if (i < Ima[gallerySelected].childNodes.length) { _local1.loader.attachMovie("photobase", "photobase" + i, i); _local1.loader["photobase" + i]._x = (column * 136) - 136; _local1.loader["photobase" + i]._y = (row * 136) - 136; _local1.loader["photobase" + i].desc = Ima[gallerySelected].childNodes[i].attributes.desc; _local1.loader["photobase" + i].link = Ima[gallerySelected].childNodes[i].attributes.link; _local1.loader["photobase" + i].big = Ima[gallerySelected].childNodes[i].attributes.big; _local1.loader["photobase" + i].photoValue = i; pathThumb = _local1.loader["photobase" + i].ico_image; _local1.loader["photobase" + i].photoValue = i; loadThumb(Ima[gallerySelected].childNodes[i].attributes.thumb); myTween = new mx.transitions.Tween(_local1.loader["photobase" + i], "_alpha", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, 0, 100, 40, false); if (column < 5) { column++; } else { column = 1; row++; } i++; } else { clearInterval(buildGallery_SI); checkBtn(); CheckTitle(); } } function Remove() { a = Ima[gallerySelected].childNodes.length; removeGallery_SI = setInterval(removeGallery, 40); itemSelected = 1; var _local1 = new mx.transitions.Tween(loader, "_y", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, getProperty(loader, _y), ((-(itemHeight * itemSelected)) + itemHeight) + 40, 14, false); btn_up_.enabled = false; btn_up_._alpha = 0; btn_down_.enabled = false; btn_down_._alpha = 0; } function removeGallery() { if (a >= 0) { _local1.loader["photobase" + a].removeMovieClip(); a--; } else { clearInterval(removeGallery_SI); i = 0; column = 1; row = 1; buildGallery_SI = setInterval(buildGallery, 50); } } function checkBtn() { if (row > 3) { btn_up_.enabled = false; btn_up_._alpha = 0; btn_down_.enabled = true; btn_down_._alpha = 100; } } function slideItem() { if (itemSelected == 1) { btn_up_.enabled = false; btn_up_._alpha = 0; btn_down_.enabled = true; btn_down_._alpha = 100; } else if (itemSelected >= (Math.ceil(Ima[gallerySelected].childNodes.length / 5) - 2)) { btn_down_.enabled = false; btn_down_._alpha = 0; btn_up_.enabled = true; btn_up_._alpha = 100; } else { btn_down_.enabled = true; btn_down_._alpha = 100; btn_up_.enabled = true; btn_up_._alpha = 100; } var _local1 = new mx.transitions.Tween(loader, "_y", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, getProperty(loader, _y), ((-(itemHeight * itemSelected)) + itemHeight) + 40, 14, false); } function Align() { xpos = Stage.width; ypos = Stage.height; infos.desc_bg._width = Stage.width; infos._x = -_parent.sectionHolder._x; infos._y = (Stage.height - 25) - _parent.sectionHolder._y; btn_left._x = 0; btn_left._y = ((Stage.height - _parent.sectionHolder._y) / 2) - 150; btn_right._x = ((Stage.width - _parent.sectionHolder._x) - 36) - _parent.sectionHolder._x; btn_right._y = ((Stage.height - _parent.sectionHolder._y) / 2) - 150; imaLoader._x = ((Stage.width / 2) - (imaLoader._width / 2)) - _parent.sectionHolder._x; imaLoader._y = ((Stage.height / 2) - (imaLoader._height / 2)) - _parent.sectionHolder._y; } function lightboxStage(_arg3) { if (_arg3 == true) { var _local2 = new mx.transitions.Tween(lightBox, "_alpha", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, getProperty(lightBox, _alpha), 95, 15, false); lightBox._visible = true; lightBox.enabled = true; new mx.transitions.Tween(infos, "_alpha", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, 0, 100, 1, true); lightBox.onRollOver = function () { new mx.transitions.Tween(_root.clicker, "_alpha", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, getProperty(_root.clicker, _alpha), 100, 0.5, true); }; lightBox.onRollOut = function () { new mx.transitions.Tween(_root.clicker, "_alpha", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, getProperty(_root.clicker, _alpha), 0, 0.5, true); }; _local2.onMotionFinished = function () { black_bg_open = true; lightBox.onRelease = function () { lightboxStage(false); }; }; } else if (_arg3 == false) { var _local2 = new mx.transitions.Tween(lightBox, "_alpha", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, getProperty(lightBox, _alpha), 0, 15, false); imaLoader.unloadMovie(); imaLoader._alpha = 0; new mx.transitions.Tween(infos, "_alpha", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, 100, 0, 0.5, true); new mx.transitions.Tween(_root.clicker, "_alpha", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, getProperty(_root.clicker, _alpha), 0, 0.5, true); btn_left._alpha = 0; btn_left.enabled = false; btn_right._alpha = 0; btn_right.enabled = false; delete mouse.onMouseMove; lightbox.enabled = false; _local2.onMotionFinished = function () { black_bg_open = false; lightBox._visible = false; }; } } function checkBtnLR() { trace("chosedPhoto= " + chosedPhoto); trace(chosedPhoto == Ima[gallerySelected].childNodes.length); if (chosedPhoto == 0) { btn_left._alpha = 0; btn_left.enabled = false; btn_right._alpha = 100; btn_right.enabled = true; } else if (chosedPhoto == (Ima[gallerySelected].childNodes.length - 1)) { btn_left._alpha = 100; btn_left.enabled = true; btn_right._alpha = 0; btn_right.enabled = false; } else { btn_left._alpha = 100; btn_left.enabled = true; btn_right._alpha = 100; btn_right.enabled = true; } } function changePic(_arg2) { if (_arg2 == "left") { chosedPhoto--; } else if (_arg2 == "right") { chosedPhoto++; } var _local1 = new mx.transitions.Tween(imaLoader, "_alpha", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, getProperty(imaLoader, _alpha), 0, 14, false); _local1.onMotionFinished = function () { loadMedia(Ima[gallerySelected].childNodes[chosedPhoto].attributes.big); infos.desc.htmlText = Ima[gallerySelected].childNodes[chosedPhoto].attributes.desc; }; } function checkSize() { delete mouse.onMouseMove; if ((imaLoader._height > Stage.height) && (imaLoader._width < Stage.width)) { mouse.onMouseMove = function () { if ((_ymouse >= 0) && (_ymouse <= ypos)) { new mx.transitions.Tween(imaLoader, "_y", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, getProperty(imaLoader, _y), (((-_ymouse) * ((imaLoader._height + 130) - ypos)) / ypos) - _parent.sectionHolder._y, 1, true); } }; } else if ((imaLoader._width > Stage.width) && (imaLoader._height < Stage.height)) { mouse.onMouseMove = function () { if ((_xmouse >= 0) && (_xmouse <= xpos)) { new mx.transitions.Tween(imaLoader, "_x", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, getProperty(imaLoader, _x), ((((-_xmouse) * ((imaLoader._width + 50) - xpos)) / xpos) - _parent.sectionHolder._x) + 20, 1, true); } }; } else if ((imaLoader._width > Stage.width) && (imaLoader._height > Stage.height)) { mouse.onMouseMove = function () { if ((((_xmouse >= 0) && (_xmouse <= xpos)) && (_ymouse >= 0)) && (_ymouse <= ypos)) { new mx.transitions.Tween(imaLoader, "_x", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, getProperty(imaLoader, _x), ((((-_xmouse) * ((imaLoader._width + 50) - xpos)) / xpos) - _parent.sectionHolder._x) + 20, 1, true); new mx.transitions.Tween(imaLoader, "_y", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, getProperty(imaLoader, _y), ((((-_ymouse) * ((imaLoader._height + 130) - ypos)) / ypos) - _parent.sectionHolder._y) + 20, 1, true); } }; } else if ((imaLoader._width <= Stage.width) && (imaLoader._height <= Stage.height)) { delete mouse.onMouseMove; new mx.transitions.Tween(imaLoader, "_x", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, getProperty(imaLoader, _x), ((Stage.width / 2) - (imaLoader._width / 2)) - _parent.sectionHolder._x, 1, true); new mx.transitions.Tween(imaLoader, "_y", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, getProperty(imaLoader, _y), ((Stage.height / 2) - (imaLoader._height / 2)) - _parent.sectionHolder._y, 1, true); } } stop(); lightBox._alpha = 0; lightBox.enabled = false; infos._alpha = 0; imaLoader._alpha = 0; loading_nums._alpha = 0; loading_nums.nums.text = ""; var itemSelected = 1; var itemHeight = 136; var myTween; var _local1; var row = 1; var column = 1; _local1 = this; chosedPhoto = undefined; var mouse = new Object(); var xpos = Stage.width; var ypos = Stage.height; var gallerySelected = 0; var i = 0; var pathThumb = ""; _global.loadThumb = function (_arg3) { var _local1 = new Object(); _local1.onLoadInit = function (target_mc) { }; _local1.onLoadProgress = function (target_mc, bytesLoaded, bytesTotal) { }; var _local2 = new MovieClipLoader(); _local2.addListener(_local1); _local2.loadClip(_arg3, pathThumb); }; btn_down_.enabled = false; btn_down_._alpha = 0; btn_up_.enabled = false; btn_up_._alpha = 0; btn_right._alpha = 0; btn_right.enabled = false; btn_left._alpha = 0; btn_left.enabled = false; btn_down_.onRelease = function () { itemSelected++; slideItem(); }; btn_up_.onRelease = function () { itemSelected--; slideItem(); }; loader.btn_mask.useHandCursor = false; checkSize(); _global.loadMedia = function (_arg5) { var _local3 = new Object(); lightboxStage(true); checkBtnLR(); _local3.onLoadInit = function (target_mc) { infos.desc_bg._width = Stage.width; infos._x = -_parent.sectionHolder._x; infos._y = (Stage.height - 25) - _parent.sectionHolder._y; new mx.transitions.Tween(imaLoader, "_alpha", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, 0, 100, 1, true); loading_nums._alpha = 0; loading_nums.nums.text = ""; Align(); checkSize(); }; _local3.onLoadProgress = function (target_mc, _arg3, _arg2) { loading_nums._alpha = 4; loading_nums.nums.text = (":" + int((_arg3 / _arg2) * 100)) + "%"; if (_arg3 == _arg2) { new mx.transitions.Tween(_root.loo, "_alpha", mx.transitions.easing.Strong.easeOut, 100, 0, 2, true); } }; var _local4 = new MovieClipLoader(); _local4.addListener(_local3); _local4.loadClip(_arg5, imaLoader); }; btn_right.onRelease = function () { changePic("right"); }; btn_left.onRelease = function () { changePic("left"); }; Mouse.addListener(mouse); Align(); |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2010 - 21:59 |