Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Взрыв на карте
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > ActionScript
MerliX
Все знают и помнят игрушку WORMS. Имеется в виду 2D. Там, когда снаряд попадал в карту, оставался вырезанный круг (типа воронка от взрыва). А вот теперь как это можно сделать на Flash'е? Мне пока в голову пришла 1 мысль - карта состоит из мелких клипов (камни там и т.п.), которые и удаляются по необходимости. Но этот вариант мне не особо нравится. Есть у кого идеи?
tiHo
меня эта тема тоже очень интерисовала. но там мне кажится сделано так:

при попадании гранаты или чегониьт еше, програмно на определенной высоте создается точка, и с помощь этой точки, рисуется круг, и при попадании туда любого червя, червь двигается по касательной к этому кругу. и в тоже время клип круга, делает прозрачной карту под собой rolleyes.gif

это мое мнение, а как на самом деле я хз.

так што нужна функция перемещения по кругу. я хз как ее вообще писать.
s8000_1
Цитата(tiHo @ 12.03.2007 - 21:55) *
так што нужна функция перемещения по кругу. я хз как ее вообще писать.

уравнение круга в локальных координатах
x^2+y^2=r^2;
где r - радиус;
допустим мы программно можем увеличивать (уменьшать) координату x, тогда при этом
y=\sqrt{r^2-x^2};
wink.gif
Duncon
Не игрушки вам не флэш, там идет проверка столкновений, в зависимости от реализации по разному..
tiHo
Цитата(Duncon @ 12.03.2007 - 23:29) *
Не игрушки вам не флэш

непонял фразу
Duncon
Ну WORMS 2D на Сях помоему писался, а там совершенна другая малина, флеш отдыхает..
Rohan
Цитата(Duncon @ 13.03.2007 - 11:12) *
Ну WORMS 2D на Сях помоему писался, а там совершенна другая малина, флеш отдыхает..

просто таки за живое задел )) Сделать подобную гейму на флеше БОЛЕЕ ЧЕМ реально! И не будет ничего отдыхать, и будет все работать на "ура", главное напрячься и сделать все аккуратно и качественно. Будет время - напрягусь.
Duncon
Вопрос не в чем можно сделать а в том как там rolleyes.gif
tiHo
Цитата(Rohan @ 13.03.2007 - 17:28) *
главное напрячься и сделать все аккуратно и качественно. Будет время - напрягусь.

возмеш меня в команду? wink.gif

Цитата
Ну WORMS 2D на Сях помоему писался, а там совершенна другая малина, флеш отдыхает..

скорее отдыхает процессор laugh.gif

Цитата
Вопрос не в чем можно сделать а в том как там


считаю што на флеш можно замутить лучше чем на Си
DJKOT
>>считаю што на флеш можно замутить лучше чем на Си

100%!!!!
MerliX
Вернемся к карте smile.gif
Я тоже думал про круги и то что по ним ходить мона, но ведь дело не только в кругах. Вспомните хотя-бы Napalm. Там остается выжженная земля, и этот эффект сделать так врятли получится. Может есть какая-нить функция типа ластика под AS? Рисовать мона, а вот стирать? И там чисто хит тестом и поехали.

ПРо си. Сам оттуда ногами расту. На флаше проще, хотя на моем старике все тормозит вхлам. Там вероятно картинка (а карты там картинки, сам проверял) редактируется, вот и на Flashe бы так.
Rohan
Цитата(MerliX @ 14.03.2007 - 21:41) *
Там вероятно картинка (а карты там картинки, сам проверял) редактируется, вот и на Flashe бы так.

а в чем проблема? Класс BitmapData - и вперед! ) Оххх, напрягусь )
З.Ы. tiHo, предлагаю организовать команду с "открытым" членством ) Лабать мегопроекты всем форумом )
MerliX
Rohan, неа, дело не в картинке. Это не суть. Вопрос про динамическое удаление чего-то нарисованного. Типа как ластик в инструментах.
Rohan
вариант раз: хранить координаты + размер всех дырок в каком-нить массиве; Но это вроде как геморно;
вариант два: берем чистый мувик, прячем, в начальный момент рисуем в него "пустую область" карты - то, что не занято местностью, в момент взрыва дорисовывать в него круг определенного радиуса (в зависимости от радиуса взрыва), а дальше - хитТест и поехали. Чтоб это счастье не глючило, опять же лучше рисовать в битмапДату. Ну, и на саму карту наложить сверху рисунок, скажем, неба (короче, фона), и этот мувик (в который рисуем кружки взрыва) использовать в качестве маски для него. Но тогда битмапдата вряд ли проканает. Посему как вариант опять же забить на маску, и дорисовывать "кружки" на небо (с текстурой этого самого неба). Воопщем так. БитмапДата рулит.
Rohan
хм... Как файл прикрепить? rolleyes.gif
Вообщем, вот сэмпл: http://vampire.featherysoft.com/sample.swf
tiHo
общий смысл ясен wink.gif

вот тока я с битмапдатой неразу неработал smile.gif пора замазать ету дырку в моем мозгу
DJKOT
а по-моему пора заюзать битмапы smile.gif
MerliX
Rohan respect cool.gif
Чувствую с твоей легкой руки скоро в нете будут игры типа worm'ов.
tiHo
кто умеет создавать каналы в TeamSpeak'e, создайте его. будем обсуждать создание игры, и каму што делать.
+ канал в IRC есть /forum/index.php?showtopic=462 ))
Duncon
Ребят вам ни как не сделать во флеше что-то круче нежели на сях Delphi и подобных мощных языках, флешь слишком тормазнут для этого, к примеру отведте мне на вопрос потянит ли флеш хотябы 10 000 проверок в секунду (это так простой пример, при этом еще нужно и действия выполнять), далее что с 3D объектами (ну ладно строить все кодом можно), какой объем информации может держать в памяти - этих мелочей море, среда слишком слаба для чего-то серьезного..
s8000_1
флэш - скриптовый язык, а не компилируемый... у меня в простых мувиках проявлялись тормоза. Что же говорить о сложных играх, требующих сложные расчеты.
MerliX
Duncon, как-то неправильно оценивать игры по количеству сделанных операцияй smile.gif Люди играют и всегда будут играть в косынку не потому что там мега графика и т.д. Важно не только исполнение идеи, но и она сама. Потому-то flash и популярен, что позволяет относительно просто реализовывать разные идеи. НАсчет скорости никто с тобой и не спорит, но у flash есть куча приемуществ. Да и кстати насчет оптимизации кода надо сказать. Последнее время как-то странно то, что большинство игр flash расчитано на мощные машины. И эта странная тенденция все развивается и развивается, код пишется черт знает как, главно чтоб работал. Но ведь так нельзя. Плюс ко всему щас все еще и 3D увлеклись. Капитально. Про Papervision3D думаю слышали. "Новая эра Флэш игр". И что? Может еще и DirectX с OpenGL накатаем во флэшь, а? Зачем проходить пройденное? Flash - это векторы, а это и надо использовать, а не писать 3D движки. Смотрится круто, не спорю, но тогда и пишите на чем-нибудь другом, на тех же сях (если не слабо) и т.д. В общем, если делаем Quake, то тогда flash не подайдет smile.gif.

З.Ы. Я б тоже в вашем мега прожект поучавствовал rolleyes.gif
Rohan
никто, собственно, и не пытается новый Дум на флеше писать. Флеш не умеет общаться с видеокартой - это главное. Если вы попытаетесь тот же Z-buffer эмулировать средствами одного только проца и оперативы, то и СИ загнется. Про эру software rendering-а еще не забыли? А сделать те же worms-ы на флеше - 0 проблем - и в плане технической реализации и в плане производительности.
Duncon
MerliX понты спряч, не слабо собственно чем и занимался и занимаюсь, только в последний год на Delphi этим занимаюсь..
Я не спорю что какой-нибудь отстой типа пасьянса можно сделать но не более..
flash есть куча приемуществ - расскажи про них, внезапно интересно стало..
оптимизации кода - боюсь здесь она не поможет особо..
большинство игр flash расчитано на мощные машины - ну тут просто улыбка до ушей laugh.gif
MerliX
Duncon
Понтов у меня пока и нет smile.gif
Ты еще шахматы отстоем назови
Преимущества - видел баннеры на Delphi?
Оптимизация иногда сильно ускоряет программу. Выбор правильного алгоритма и есть суть программирования.
А что скажешь нет?
Duncon
На форуме включена блокировка массовых сообщений (для предотвращения возможных атак на сервер), необходимо подождать 100 секунд для публикации повторного ответа в тему или открытия новой темы
за 100 секунд я страницутекста напишу, таймаут поменьше бы..

Цитата(MerliX @ 18.03.2007 - 17:07) *
Duncon
Понтов у меня пока и нет smile.gif
Ты еще шахматы отстоем назови
Преимущества - видел баннеры на Delphi?
Оптимизация иногда сильно ускоряет программу. Выбор правильного алгоритма и есть суть программирования.
А что скажешь нет?

Ну слава богу,
Шахматы отстой - сам попросил
Баннеры на Delphi - могу написать в зависимости от постановки задачи, а вообще это не совсем сопоставимо в Delphi можно все - во флеше сугубо ограниченный круг, я вижу в нем больше недостатки.. Но в плане узкой направленности в Web технологий он несомненно рулит ибо векторная графика вещь..
Оптимизация кода во flash не прибавит производительности ибо сама по себе среда тормазная..
Оптимизация играет роль при больших задачах обработки чего либо, во флеше нет таких задач..
AlexYeCu
Руки прочь от WORMS! Их делаю я smile.gif
Только не решил - вормсы это будут или чуть отличный проект...
Хочется прослыть продолжателем традиций, а не плагиатчиком smile.gif
И разрушаемый ландшафт реализовать не просто, а очень просто...
хватаешь координаты заряда по хиттесту и на его место duplicateMovieClip - окружность цвета бэкграунда, кот. скейдишь под "мощность" заряда. Потом просто проверяешь хиттестом 2 объекта - собственно землю и объект, в который сделал "дубликат воронки". В идеале было бы делать еще дубль в объект-маску, но там я столкнулся с такой проблемой: маской считается только последняя "воронка"... сет маск не помогает, попробую потом решить проблему... может и правда лучше рисовать - у tiHO был фирменный способ рисования окружностей толи 1, толи 2 curveTo.
Кстати, по тем же вормсам... если никого не затруднит, накатайте код решения вот такой задачки: три мувика, каждый вложен в последующий. Координаты "самого внутреннего" нужны в системе координат _root`а...
Знаю, что нужно юзать localToGlobal, но совершенно запутался в синтаксисею Читал хелп, перепробовал десяток чужих примеров, получается все что угодно, только не то, что нужно. Код должен исполняться из рута.
Может кто натолкнет... ...понимаю, что просто должно быть, но мысль буксует...
На всякий случай, что за объекты - корпус "червя"("ползает по ландшафту", всяко-разно наклоняется), в него вложена пушка (вращается), в нее - объект-маркер, с которого надо взять координаты для начального положения заряда (заряд во всю летает, физика в духе вормсов, с реальностью ни траектория, ни формула расчета никак не соотносятся)
AlexYeCu
Кстати... никаких тормозов пока не ощущаю. И зачем 10000 проверок в секунду? Раз в 10 мс для аналога вормсов - за глаза... это сколько? 100?
Оффтоп:
Про кучу преимуществ... ...простота. Это многого стоит. WEB- направленность - это стоит не меньше. На счет не сделать круче, чем на сях и на дельфи... ...кхм... ну да, проходимость городской малолитражки куда как меньше, чем у танка... ...и пушки нет... ..зато на работу/пикник/еще куда на ней как-то сподручней... ...хотя, если впереди пост ГИБДД, то танк тоже ничего...
Мне вот странно, чего так программисты (дельфи, си) так на flash яростно набрасываются? не конкуренты им флэшеры ни в коем разе. сферы разные, задачи разные... ...а вот поди ж ты - постоянно сталкиваешься...
MerliX
Duncon, интеллектуальные игры не для тебя...
Флаг, в смысле Delphi те в руки и пиши чо хошь.
Оптимизация нужна везде. Особенно в играх. Во всяком случае заставлять машину делать больше точно не стоит. Не нравится flash - дело твое. Меня он устраивает вполне, хоть я и с спп пришел.
Че сам понты достал? Быстро печатаешь - иди в машинисты smile.gif

AlexYeCu тут те надо косякинусы с сикокинусами smile.gif Любишь ты их али нет - без них по-моему никак.
Насчет малолитражки +1
tiHo
Цитата
за 100 секунд я страницутекста напишу, таймаут поменьше бы..

гы smile.gif подай заяффку на модераторство. там хоть каждую секунду пиши wink.gif



што касается разработки ворма:

всех желающих принять участие в данном проекте ждем на IRC сервере irc.icq.com на канале #flash

подключаемся так:

качаем программу-клиента pIRC-Script с xirc.ru

далее, устанавливаем
далее заходим в настройки (вверху кнопочка "молоточек с папкой")
далее выбираем раздел Серверы
далее жмем кнопку Добавить

Описание: Любое(нужно для отображение в списке серверов)
Адрес: irc.icq.com
порт: 6667 (стандартный)

все, жмем галочку "Открыть в новом окне" и жмем кнопку ОКе.

далее, ждем пока соединится. (синий текст появится в окне)

после чего жмем на кнопочку входа на канал (рядом с кнопкой настроек, только нарисовано "Решетка и плюсик")

далее пишем: flash

жмем войти.

вошли. wink.gif


вот такая подробная инструкция biggrin.gif

ждем всех желающих! работы хватит на всех.
Duncon
Я не набрасываюсь на flash - я его люблю в сугубо узкой направленности..
Но однозначно неудобная среда во всех направлениях, кста 9 flash кто нить юзал говорят там сказачно..

2 MerliX флаг в руках, пишу.
интеллектуальные игры, ой извините меня убогого не туда попал laugh.gif
я просто реально смотрю на вещи с осознанием дела.
Оптимизация нужна, но не всегда оправданна..
Я не стану доказывать твою не состоятельность, мне в нутрях (сетке) одного такого нюба хватает 2-го моя психика не выдержит..
С спп пришел, и че ты там делал, покажи чего-нибудь или будешь трепать языком дальше?.

2 AlexYeCu какие таблетки жрешь?

зы лузеры напрягают..
MerliX
Duncon, Смотришь на вещи с осознанием дела? Да ты, я смотрю, мега профи.
Че делал, то и делал. Каждому тут расскажи. Если так хочешь, можно сказать, что ниче не делал. Но синтаксис малость знаю.
Насчет моей несосотоятельности как-нибудь сам разберусь, за своей следи.
Ладно, не буду больше напрягать бедного, а то глядишь он совсем нагнется....
Duncon
Ну что и требовалось докзать - трепло..

Да я могу считать себя профи ибо программерство мой хлеб и мое хобби уже много лет..
Состоятельность свою я могу наглядно продемонстрировать в любой момент дня и ночи..
В отличие от подобных тебе - которые много несут бреда, а на просьбу че-нить показать съезжают на тупые мазы типа я ничего доказывать не собираюсь, я такой весь распрекрасный и шоколадный.. laugh.gif
В конце концов если такой прекрасный теоретик, то должен смочь прям на месте обосновать свои выводы..

ps часть ответа /forum/index.php?showto...&#entry7305
tiHo
MerliX, Duncon, все разговоры не относящиеся к данной теме ведутся либо в привате либо создается новая тема, тем или иным способом связанная с Flash.


пока что по замечанию получили smile.gif
Rohan
господа специалисты, может вы все дружно прекратите фигню писать и сделаете че-нить полезное??? Задача нумер раз - сделать физику. Я почти осилил, вроде как работает, но слегка глюкавит - может, будут и другие варианты реализации? Вперед и с песней!
Duncon
Типа уважаемый, раз вы всерьез взялись за написание неплохо бы иметь место где будет вестись данный проект, к примеру у мну в гемдеве закрытый форум + система управления проектом на другом хостинге и прочие мелочи типа SVN и еще сайт группы планируется..
Собственно хотябы ветка на этом форуме - где будут поставленны задачи и кому здоровье позволяет будет учавствовать итд
tiHo
Цитата
Собственно хотябы ветка на этом форуме - где будут поставленны задачи и кому здоровье позволяет будет учавствовать итд

поетому и открыли канал в IRC.
AlexYeCu
2 Duncon - таблетками не балуюсь. И вам не советую.
По игре лично у меня есть: кое-как ползающий по ландшафту червь (кое-как, поскольку не учтены все тонкости, гравитацию надо пересматривать, плюс проверки на наклон при падении с высоты править), достаточно "червелистично" летящие заряды (рикошеты пока работаю из рук вон) с учетом ветра гравитации и т.д., разрушаемый ландшафт, плюс предметы, аналоги "крестов" и "ящиков" из оргинальных вормсов. Но я изначально хотел на "вормсах" "набить руку" для другого проекта (flash клиент для он-лайн игры)... ...ну и ворох глюков/недоработок само-собой...
Просто я до конца месяца плотно застрял на одном мульте...
Rohan
Цитата(Duncon @ 22.03.2007 - 12:36) *
Типа уважаемый, раз вы всерьез взялись за написание неплохо бы иметь место где будет вестись данный проект

типа неплохо бы иметь моск и ровные руки для проекта любой сложности, места где ведется проект не имеют никакого значения. У нас тут не мегокоммерческая разработка, а просто попытка оторваться всем дружно. Так что хватит трепа, помогите лучше. Деньгами.
Duncon
2tiHo в IRC и подобных не сижу в принцыпе - это бред для разработки нужна некая база а не разговорник..
2Rohan проект не коммерческий, по даной забаве даже не представляю как у вас все получаться будет, сам же помощи просил - получается игра в одни ворота каждый сделает что-то свое.. huh.gif
зы мне есть кого по жизни спонсировать, а тебя, с какого тыка? Заработай собственно..
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.