Цитата(white-shadow @ 22.06.2009 - 22:53)

...хоть один пример реального применения кода в студию (особенно про метод суперкласса по экземпляру).
Так у меня весь код в примерах реальный (рабочий).
Или нужен пример прикладного применения кода? Не думаю, что это тут нужно. Я наоборот тут оставляю наиболее минимизированный код, чтобы ясна была именно сама суть конкретного вопроса.
Цитата(white-shadow @ 22.06.2009 - 22:53)

ByteArray.prototype.мой_метод=function(){...} - этот код замечательно работает в AS3
Именно ТАК работает. Но тут масса ограничений. Это у меня будет еще один (или не один) пункт

Цитата(white-shadow @ 22.06.2009 - 22:53)

а что может быть нелогичного в том что чтобы найти описание класса нужно открыть файл с его именем
Нелогично то, что я не могу в одном файле написать в пакете несколько публичных классов.
Еще более нелогично, когда я не могу задать несколько публичных свойств в одном файле.
Вообще привязка к файлам нелогична. Я должен видеть в среде разработки пакет так, как мне удобно. А уж как среда разработки этот пакет хранит - в папочках с теми же именами, по одному файлу или еще как - мне вообще не должно быть интересно.
Цитата(white-shadow @ 22.06.2009 - 22:53)

как можно проверить код...
на этапе компиляции?
Не понял к чему это?
Цитата(white-shadow @ 22.06.2009 - 22:53)

Цитата
Но как я писал в
п.19 другого выхода, когда переменные имеют одно имя теперь ПРОСТО НЕT
зачем переменным давать одно имя?
Это удивительный аргумент!
Я говорю о ФАКТЕ в
п.19. А мне говорят - "ну и что?".
Типа "нет такой возможности - да и зачем она нужна?"
Во-первых ее не просто нет, а она БЫЛА в AS1 и только в AS3 ее теперь НЕ СТАЛО.
Во-вторых, когда возможность есть, всегда ей (возможности) можно найти применение. Но когда возможность прикрыли уже НИКАКОГО применения не будет.
В-третьих в
п.21 я помимо полиморфизма показал супервозможность AS1 о которой я говорил в
п.5 - динамической смене родителей класса. Мой пример с классом Polymorph был связан с методами. Но точно такой же принцип можно организовать со свойствами. В AS1. Но не в AS3.
Цитата(white-shadow @ 22.06.2009 - 22:53)

Цитата
Это, возможно, было удобно программистам-разработчикам адоба, но ни разу не удобно конечному программисту-пользователю продукта.
пользователю вообще всеравно сколько у кого где классов, а таким образом программисты приучаются к моддульности.
Читайте внимательнее:
"...программисту-пользователю продукта." [Продукт - это среда флеш-разработки адоба]
Цитата(white-shadow @ 22.06.2009 - 22:53)

можно сколько угодно доказывать что чтото плохо и неудобно, а все в большей степени зависит от программиста который этим пользуется
Каждый должен выбрать САМ что ему удобно, а что нет. Потому это и субъективная сторона дела.
Но есть объективная сторона - что МОЖЕТ, а что НЕ может AS3. Я стараюсь тут больше об объективной стороне.
Цитата(white-shadow @ 22.06.2009 - 22:53)

если вернуться к объему - то размер исходного кода на одном языке не говорит о размере его скомплиированной версии (если исходник на АС3 и получиться больше в килобайтах то не значит что он будет больше в исполняемом виде, а скорее наоборот).
Тут три момента.
1) Объем самого кода (разговор именно об этом изначально). Т.е. объем труда программиста. В AS3 объем кода как правило больше раза в два минимум. Да, есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ программы, типа FD, с шаблонами и т.п., с автокомплитом... Да, они облегчают труд программиста.
Но возращаясь к объективной стороне - объем кода (AS) - больше.
2) Объем (вес) swf файла. Или объем байт-кода. Ясно, чем он меньше, тем для сети лучше. Для локальных приложений исовременных скоростных сетей уже малоактуально.
3) Объем исполняемого кода (в AVM). Или объем машинного кода.
Да, именно тут, за счет динамической трансляции адобовцы и попытались увеличить производительность флеша. Немного удалось. Но тормоза флеша остались. Почему? Да потому что скорость исполнения кода была помехой лишь в узких случаях (см. выше)
Тормоза исчезнут когда флеш к видеоускорителю подключат. Но как тогда быть с "мультиплатформенностью". Впрочем это уже не к теме топика.