JoxОтносительно игры замечу, что вы приложили достаточно усилий для тестирования, чтобы игру выпустить без багов, но всё же некоторые баги есть. Вчера во время игры в Final Light я выявил следующие недоработки, которые вы могли бы улучшить:
1. В тупиках, когда персонаж застревает, при прыжке звук накладывается и отдаёт эхом.
2. Фактор времени прохождения уровня при подсчёте очков стоит уменьшить (т.е. уменьшить коэффициент). Т.к. иногда подолгу проходишь уровень (к примеру на втором уровне я не сразу нашёл выход), собирая немало грибов, а за них дают очков мало, зато за время потраченное на прохождение уровня забирают много очков. И выходит, что в итоге получаешь ноль очков.
Цитата
Ну "хоррор", как бы не то что сама игра страшная, а по стилистике, то что она мрачная
Вот именно, что она мрачная, а не страшная. "Ужаса" там недостаточно, для хоррора

. Этот стиль можно охарактеризовать как "дарк". Т.е. это игра в жанре дарк аркады с элементами пазла (dark plantform-puzzle game).
Но главное, что игра получилась интересная. И при этом продолжительная - аж 10 уровней. Это наиболее длинная (по времени прохождения) игра, из тобою созданных. И при этом, как ты сказал, вы её сделали достаточно быстро. Так что ждём от J2D новых игр

. И ждём выхода "Искра [противостояние]".