§243Снегопад
Построение расширяемой модели задачи, создание системы частиц снежинок используя классы Action Script 2, программное управление аннимацией. Особенности оптимизации графики и программного кода Action Script для ресурсоемких игровых приложений, 3D-моделирования и обработки массивов данных. Хотите сделать ваш сайт интересным и запоминающимся? Хотите попробовать свои силы в программировании web-игр, привлекательных анимационных интерфейсов и «легких» (в смысле объема) интерактивных интернет-приложений? Хотите приобщиться к веселому, креативному и быстро растущему цеху аниматоров, среди которых и «папа» ставшей уже легендарной Масяни Олег Куваев? Тогда изучайте Macromedia Flash Action Script! Все, хватит рекламы, давайте перейдем к делу :-). В статье будет рассмотрен процесс построения во Flash 5 интерактивного ролика («мувика»), представляющего собой игру двух игроков. Предполагается, что читатель «шапочно» знаком с Macromedia Flash 5, умеет создавать в этом пакете простейшие графические фигуры (круг, эллипс, прямоугольник, надпись и т.д.), обращаться с меню и окнами, панелями инструментов и так далее. Полезным будет опыт создания простенькой анимации. Если вы этого всего еще не умеете — ничего страшного, в интернете полно сайтов и материалов, посвященных Flash. §246Создание RPG игры
Это руководство для новичков во Flash и тех кто хочет создавать RPG игры. Примечание: Это руководство не затрагивает описание столкновений и сложное управление. Эти два урока научат вас делать Механические и электронные часы. |
![]() Последние сообщения с форума ↓
|