Прошлая статья была посвящена анимации. Мы создавали анимацию на основе motion tweening, shape tweening и просто составляли движение из отдельных кадров. Думаю, пора перейти к более сложной теме, рассмотрению инструмента, который создает основу для большинства качественных Flash-фильмов (Flash movies).

В этом уроке мы научимся рисовать различные графические примитивы - линии, кривые и заливки - средствами ActionScript. Предполагается, что вы уже немого знакомы с этим языком и вам не нужно объяснять его основы.

В этом уроке мы научимся создавать простые (и не очень) кнопки, использовать ActionScript для работы с ними и использовать кнопки из библиотеки стандартных элементов, поставляемой вместе с Flash. Урок рассчитан на пользователей Flash MX, так что не удивляйтесь, если во Flash 5 некоторые менюшки и сочетания клавиш не будут совпадать.

Что бы кто ни говорил, как бы не спорил – а я всегда считаю, что чем меньше – тем лучше. И пусть говорят, что чем меньше, тем поганее, но я скажу, что если постараться – то можно достичь замечательных результатов при низком битрейте. Ну ясен пень – чем больше битрейт, тем «жирнее» файл. Речь сегодня пойдет, как вы уже догадались о сжатии звука. Давно понятно – что же это за мультфильм без звука такой?! (не считая редких исключений)

Прошедшую пятницу, житель городка Монтаг в штате Мичиган, запомнит как свой самый счастливый день. После похорон своего друга, который очень сильно любил играть в игровые автоматы, в память о покойном, Тайлер Моррис решил закинуть в видео слот несколько монет. Это решение стало для него судьбоносным. В ходе игры Тайлеру удалось сорвать крупный джекпот в размере 7.2 миллионов долларов.