![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 14.03.2011 Пользователь №: 10375 ![]() |
Прежде всего - всем доброго времени суток
![]() Преамбула (можно пропустить ![]() Такое дело - занимаюсь разработкой онлайн-игры, но в этом секторе всё больше флеша, без флеша никуда. А сам во флеше разбираюсь слабо. Так что решил обратиться за помощью к профи ![]() Сабж ) сколько будет стоить реализация боя на флеше по типу боя в Disciples II ? И кто готов за это взяться? задумки по поводу как это будет работать - есть (что откуда брать, что когда запускать), знаний для реализации флешки - нет. Просьба писать в тему или ЛС, комменты типа "стукни в аську" не интересны... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 435 Регистрация: 3.01.2007 Из: г. Астана. Казахстан Пользователь №: 2309 ![]() |
Всегда рад предложить свои услуги, но скриптовое знание у меня буквально на нуле. Могу заняться исполнением только графической или звуковой части.
-------------------- все будет хорошо и еще лучше...
моя фотопленка))) (последнее обновление 8.11.12) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 14.03.2011 Пользователь №: 10375 ![]() |
тоесть, скриптовое знание? Скрипты будут не на флеше, всю работу будет выполнять php+mySql, флеш - только красивая оболочка для этого всего.. Начал разбираться в этой кухне, флешка должна обращаться к файлу, отвечающему за бои, который, в свою очередь, будет отдавать ей все важные данные - информацию об образах игроков, их количестве, нанесённых ударах и т.д. Во флешке скрипты должны быть по типу "loadVariables("battle_flash.php", 0);", а файл battle_flash.php будет выводить результаты работы в виде Имя_переменной=значение&имя_переменной=значение; Элементарщина пока что получается, боюсь, потом будет сложней...Также нужно будет грузить мувиклипами образы и анимацию к ним, магам - магию, лучникам стрелы и т.д, чтобы сразу не вшивать это во флешку, воизбежание огромных размеров..
И что Вы подразумеваете под "графической частью"? Вы художник? А по поводу звуковой.. на данном этапе это излишки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 435 Регистрация: 3.01.2007 Из: г. Астана. Казахстан Пользователь №: 2309 ![]() |
да. я художник.... мультипликатор. если Вас заинтересует, могу дать ссылки на некоторые свои работы.
Сообщение отредактировал DJKOT - 16.03.2011 - 12:07 -------------------- все будет хорошо и еще лучше...
моя фотопленка))) (последнее обновление 8.11.12) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4783 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата Ищу исполнителя, для создания флешки-боя zolcts Успехов в поиске исполнителей по разработке этого проекта. Проект обещает быть комплексным, поэтому тебе понадобится команда (включающая как программистов, так и дизайнеров, аниматоров и других специалистов). К примеру DJKOT - хороший мультипликатор, я видел много его работ ![]() Цитата А по поводу звуковой. Любой игре нужно звуковое сопровождение. И помимо озвучки, нужна и внутри-игровая музыка. Так что можешь задуматься о поиске подходящих треков для своей игры ![]() -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 14.03.2011 Пользователь №: 10375 ![]() |
DJKOT
Помотрел "ограбление по-астроляповски", ваша работа? c удовольствием посмотрел, интересно и красиво) А не столь мультяшно, более готично рисуете? И, если есть, дайте ссылочку на портфолио.. не столько работы посмотреть, а больше расценки.. MustLive Про команду в точку, даже преуменьшили количество требуемых направлений ![]() Однако... изначально искал программистов в помощь, т.к это основная часть, программный код.. один сделал удачный "кидок", скопировал часть исходников и исчез, другой загнул неадекватную цену, как, впрочем, и третий. Потому уж год, как никого не подпускаю к проекту, изредка заказывая реализацию отдельных частей.. По поводу безопасности - спасибо, буду иметь ввиду. Однако здесь есть одно "но", специфика проекта. Это ведь игра.. и потенциально уязвимости находятся абсолютно не в тех местах, где их привыкли видеть. Ознакомился с вашим сайтом, почитал о поиске уязвимостей, основной упор делаете на безопасность аккаунта, в игре же нужно не защищать пользователя, а наоборот, от оного обезопаситься. Когда-то запускал старую версию проекта, так, не поверите, никто не пытался украсть аккаунт) А вот переставляли айдишники одеваемой шмотки в адресной строке, хоть вещи одеваются по ajax и в строке мы id не видим. И тому подобное.. В игре всё, что может быть использовано не по назначению - будет использовано.. с простым сайтом в этом плане проще. Звук для браузерки не критичен, но спасибо, посмотрим) но, судя по первому впечатлению, слегка не тот стиль.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 435 Регистрация: 3.01.2007 Из: г. Астана. Казахстан Пользователь №: 2309 ![]() |
zolcts, моя. Правда она двух- или трехгодичной давности, не помню уже. Сейчас мои возможности и навыки в сравнение с тем временем несколько расширились. Совершенствуюсь потихоньку..
Стиль рисования для меня в принципе не важен. В готишном не пробовал рисовать доселе, но если покажут, что да как, и примеров побольше, тогда разберусь. Сообщение отредактировал DJKOT - 16.03.2011 - 19:13 -------------------- все будет хорошо и еще лучше...
моя фотопленка))) (последнее обновление 8.11.12) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 14.03.2011 Пользователь №: 10375 ![]() |
DJKOT
Хорошая работа, Вы молодец. Вот, в принципе, устраивающий стиль, использовался в старом запуске игрушки, это материал, рипнутый из компьютерной игры. Плагиат, короче. 200кб, сжал и стало темно почему-то. ![]() Только нужно таких материалов много. Тоесть, анимация персонажа в состоянии покоя, нанесении удара, получении удара, блок\парирование, прочтение заклинания и т.п.. боюсь, слишком много хочу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 435 Регистрация: 3.01.2007 Из: г. Астана. Казахстан Пользователь №: 2309 ![]() |
DJKOT Хорошая работа, Вы молодец. Вот, в принципе, устраивающий стиль, использовался в старом запуске игрушки, это материал, рипнутый из компьютерной игры. Я так понимаю, предполагается 3D-анимация, или все-таки рисованная? Увиденный мною пример больше похож на 3D. -------------------- все будет хорошо и еще лучше...
моя фотопленка))) (последнее обновление 8.11.12) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4783 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата Тоесть, анимация персонажа в состоянии покоя, нанесении удара, получении удара, блок\парирование, прочтение заклинания и т.п.. zolcts Сделаете отдельные swf-файлы для каждого игрового персонажа (которые будете подгружать в игру по мере необходимости). В которых будете хранить анимацию для всех типов событий и из главной флешки будете проигрывать нужную анимацию в зависимости от состояния персонажа. Цитата ведь нужно будет ещё флешке как-то говорить, какой материал когда грузить, а это уже скриптовая часть Это не самая сложная часть в программном коде вашего проекта. И если сами не напишите этот код, то напишет программист, которого вы найдёте для своего проекта. Цитата Звук для браузерки не критичен Для любой более-менее объёмной игры (от пару сотен КБ и выше) озвучка важна. Причём не только для игр-блокбастеров, а у вас всё-таки планируется мощная онлайновая игра. И как ты можешь увидеть во всех солидных играх (имеющих swf достаточного объёма и геймплей рассчитанный на длительное времяпровождение), как западных разработчиков, так и разработчиков из России, Украины и стран СНГ - озвучке уделялось достаточное внимание. Как звукам интерфейса, так и фоновой музыке. Это для крестиков-ноликов на флеше озвучка не нужна ![]() -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4783 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата Сейчас мои возможности и навыки в сравнение с тем временем несколько расширились. DJKOT Давно на форуме от тебя не было анонсов новых работ. Последний анонс был в 2008 - это как раз было "Ограбление по-астроляповски". Так что не забывай анонсировать свои новые работы, в которых мы сможем увидеть улучшения твоих возможностей и навыков ![]() Цитата Однако... изначально искал программистов в помощь zolcts Естественно, для данного проекта в первую очередь нужны программисты (для создания внешнего флеш-интерфейса и серверного кода - будет это один или несколько программистов, это уже как выйдет). А то, что есть проблемы с поиском кадров - то это бывает и я надеюсь этот вопрос разрешиться (будем надеется, что наш форум в этот поможет). Цитата По поводу безопасности - спасибо, буду иметь ввиду. Однако здесь есть одно "но", специфика проекта. Это ведь игра.. и потенциально уязвимости находятся абсолютно не в тех местах, где их привыкли видеть. Я провожу комплексные аудиты безопасности по всем классам уязвимостей (характерным для конкретного проекта) и я всегда учитываю специфику проекта. Естественно у игр своя специфика - но серверный код, он имеет свои традиционные классы уязвимостей которые на любом веб проекте могут использоваться для атак - как на сайт в частности (что против игроков, что для накруток, что против обычных посетителей сайта), так и на сервер в целом. И я нахожу уязвимости во всех местах - где можно найти блекбокс аудитом. В том числе в тех местах где не привыкли видеть, в особенности там, где сами разработчики не привыкли видеть ![]() А современные онлайн игры нередко работают с "валютами", подобно e-commerce сайтам (при этом уделяя безопасности гораздо меньше внимания, чем e-commerce сайты, которые в свою очередь также любят забивать на безопасность, о чём я пишу у себя на сайте многие годы). Так что аудиты безопасности я провожу для любых веб проектов, в том числе и для веб приложений и флеш приложений. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 14.03.2011 Пользователь №: 10375 ![]() |
DJKOT
И всё-таки это 2d. Благодаря спрайтам получился такой себе "псевдотридэ". Рисованную будет по-проще соорудить, потому вполне хватило бы просто красивой прорисовки.. Сделаете отдельные swf-файлы для каждого игрового персонажа Проблема в том, что каждое действие может весить 200-500 кб, а их для персонажа может быть и десяток. Предположим, групповой бой, 10-12 персонажей, для каждого десяток экшнов по 300 кб.. Слишком много. Лучше каждый экшн вызывать при необходимости, а не сразу всё. Это не самая сложная часть в программном коде вашего проекта. И если сами не напишите этот код, то напишет программист, которого вы найдёте для своего проекта. Вот тут не соглашусь. Сложность - понятие относительное. Для меня сложно написать пару элементарных строчек на экшнскрипт, но просто сделать то же самое на php. Как раз в поисках флеш-программиста я сюда и забрёл.. однако, в итоге выйдет, что я просто пересмотрю задумку и оставлю минимум флеша. Вместо того, чтобы грузить флешкой другую флешку с персонажами, мне проще аяксом грузить сразу персонажей и оставить флеш только в качестве проигрывателя анимации. Для любой более-менее объёмной игры (от пару сотен КБ и выше) озвучка важна На данный момент объём проекта составил порядка 200 мб. Но это серверная часть, а клиентская до пары сотен КБ не дотягивает. Хмм.. Не знаю, после ознакомления с рынком потенциальных конкурентов, я вообще к выводу пришёл, что там глухо полностью. В браузерных играх звуки очень и очень редко встретишь. Аудит очень уж хорошо хвалите, как подойдём к альфе - обязательно закажем комплекную проверку. Накрутки.. это действительно то, с чем приходится бороться, причём с первых же дней после старта проекта.. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1115 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
Цитата(zolcts) Во флешке скрипты должны быть по типу "loadVariables("battle_flash.php", 0);", а файл battle_flash.php будет выводить результаты работы в виде Имя_переменной=значение&имя_переменной=значение; Если это мультипользовательские он-лайн бои, то там надо сокеты использовать или p2p. А так как выше - это для чего-то пошагового. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 435 Регистрация: 3.01.2007 Из: г. Астана. Казахстан Пользователь №: 2309 ![]() |
Цитата Давно на форуме от тебя не было анонсов новых работ. Последний анонс был в 2008 - это как раз было "Ограбление по-астроляповски". Так что не забывай анонсировать свои новые работы, в которых мы сможем увидеть улучшения твоих возможностей и навыков wink.gif. я перестал постить работы из-за того, что целиком ушел в работу, коммерцию и все прочее, даже на то, чтобы полазить по инету иногда времени нет. количество заказчиков расширилось. сейчас я занят созданием полнометражки по мотивам выложенной в 2008 году работы. если никто не против, кусочки могу запостить : здесь и здесь Цитата И всё-таки это 2d. Благодаря спрайтам получился такой себе "псевдотридэ". а в чем эта анимашка сделана? Сообщение отредактировал DJKOT - 24.03.2011 - 10:39 -------------------- все будет хорошо и еще лучше...
моя фотопленка))) (последнее обновление 8.11.12) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 435 Регистрация: 3.01.2007 Из: г. Астана. Казахстан Пользователь №: 2309 ![]() |
автор темы куда-то пропал....
-------------------- все будет хорошо и еще лучше...
моя фотопленка))) (последнее обновление 8.11.12) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1115 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Может вернётся, дела какие-нибудь.
А можно глянуть на полную версию "Ограбления по-астроляповски"? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 435 Регистрация: 3.01.2007 Из: г. Астана. Казахстан Пользователь №: 2309 ![]() |
можно будет, но чуть попозже (где-то к серединке апреля). ибо мне необходимо утрясти кое-какие вопросы.
![]() -------------------- все будет хорошо и еще лучше...
моя фотопленка))) (последнее обновление 8.11.12) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1115 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Ждёмс )
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4783 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата если никто не против, кусочки могу запостить : Конечно не против, пость на форуме анонсы, трейлеры и фрагменты своих робот, особенно ссылки на финальные версии своих работ ![]() Ранее я уже посмотрел выложенные тобою работы на Youtube. Если первый фрагмент - это часть первой серии твоего мультфильма (который я уже ранее видел и он мне понравился), то второй фрагмент - это уже часть второй серии и я с радостью её посмотрел. Несмотря на не самое лучшее качество, посмотреть было приятно - вторая серия будет весьма хороша. Мульт сделан на достойном уровне - на уровне первой серии (а как я тебе уже мог говорить ранее, уровень этого мульта высокий, как раз для показа на ТВ). Если бы ты выложил обе серии (полные версии) в более высоком качестве (не так сжатые), например, не в flv, а в mp4, то это было бы хорошо. Цитата можно будет, но чуть попозже (где-то к серединке апреля) Ждём с нетерпением. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.03.2013 - 09:55 |