Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу исполнителя
Flash Zone Forum > Общие форумы > Предложения
zolcts
Прежде всего - всем доброго времени суток  smile.gif

Преамбула (можно пропустить wink.gif )
Такое дело - занимаюсь разработкой онлайн-игры, но в этом секторе всё больше флеша, без флеша никуда. А сам во флеше разбираюсь слабо. Так что решил обратиться за помощью к профи wink.gif т.к сам на голом энтузиазме работаю (написал несколько сотен скриптов для игрушки), то и финансирование - из своего кармана, большого бюджета нет, увы..

Сабж )
сколько будет стоить реализация боя на флеше по типу боя в Disciples II ? И кто готов за это взяться?
задумки по поводу как это будет работать - есть (что откуда брать, что когда запускать), знаний для реализации флешки - нет.
Просьба писать в тему или ЛС, комменты типа "стукни в аську" не интересны...
DJKOT
Всегда рад предложить свои услуги, но скриптовое знание у меня буквально на нуле. Могу заняться исполнением только графической или звуковой части.
zolcts
 тоесть, скриптовое знание? Скрипты будут не на флеше, всю работу будет выполнять php+mySql, флеш - только красивая оболочка для этого всего.. Начал разбираться в этой кухне, флешка должна обращаться к файлу, отвечающему за бои, который, в свою очередь, будет отдавать ей все важные данные - информацию об образах игроков, их количестве, нанесённых ударах и т.д. Во флешке скрипты должны быть по типу "loadVariables("battle_flash.php", 0);", а файл battle_flash.php будет выводить результаты работы в виде Имя_переменной=значение&имя_переменной=значение; Элементарщина пока что получается, боюсь, потом будет сложней...Также нужно будет грузить мувиклипами образы и анимацию к ним, магам - магию, лучникам стрелы и т.д, чтобы сразу не вшивать это во флешку, воизбежание огромных размеров..
И что Вы подразумеваете под "графической частью"? Вы художник? А по поводу звуковой.. на данном этапе это излишки  unsure.gif
DJKOT
 да. я художник.... мультипликатор. если Вас заинтересует, могу дать ссылки на некоторые свои работы.
MustLive
Цитата
Ищу исполнителя, для создания флешки-боя

zolcts

Успехов в поиске исполнителей по разработке этого проекта. Проект обещает быть комплексным, поэтому тебе понадобится команда (включающая как программистов, так и дизайнеров, аниматоров и других специалистов).

К примеру DJKOT - хороший мультипликатор, я видел много его работ wink.gif. Так что "графическую" часть он вполне может взять на себя. А как будете работать над завершением проекта и готовится к публичному выходу, то можете задуматься о безопасности вашей онлайн-игры. По поводу аудита безопасности можете обращаться ко мне.

Цитата
А по поводу звуковой.

Любой игре нужно звуковое сопровождение. И помимо озвучки, нужна и внутри-игровая музыка. Так что можешь задуматься о поиске подходящих треков для своей игры smile.gif (причём готовых треков, без написания специально под игру) - фоновая музыка для меню и самого игрового процесса. К примеру можешь ознакомиться с моей музыкой, может что-то понравится.
zolcts
DJKOT
Помотрел "ограбление по-астроляповски", ваша работа? c удовольствием посмотрел, интересно и красиво) А не столь мультяшно, более готично рисуете? И, если есть, дайте ссылочку на портфолио.. не столько работы посмотреть, а больше расценки..

MustLive
Про команду в точку, даже преуменьшили количество требуемых направлений wink.gif
Однако... изначально искал программистов в помощь, т.к это основная часть, программный код.. один сделал удачный "кидок", скопировал часть исходников и исчез, другой загнул неадекватную цену, как, впрочем, и третий. Потому уж год, как никого не подпускаю к проекту, изредка заказывая реализацию отдельных частей..

По поводу безопасности - спасибо, буду иметь ввиду. Однако здесь есть одно "но", специфика проекта. Это ведь игра.. и потенциально уязвимости находятся абсолютно не в тех местах, где их привыкли видеть. Ознакомился с вашим сайтом, почитал о поиске уязвимостей, основной упор делаете на безопасность аккаунта, в игре же нужно не защищать пользователя, а наоборот, от оного обезопаситься. Когда-то запускал старую версию проекта, так, не поверите, никто не пытался украсть аккаунт) А вот переставляли айдишники одеваемой шмотки в адресной строке, хоть вещи одеваются по ajax и в строке мы id не видим. И тому подобное.. В игре всё, что может быть использовано не по назначению - будет использовано.. с простым сайтом в этом плане проще.

Звук для браузерки не критичен, но спасибо, посмотрим) но, судя по первому впечатлению, слегка не тот стиль..
DJKOT
zolcts, моя. Правда она двух- или трехгодичной давности, не помню уже. Сейчас мои возможности и навыки в сравнение с тем временем несколько расширились. Совершенствуюсь потихоньку..
Стиль рисования для меня в принципе не важен. В готишном не пробовал рисовать доселе, но если покажут, что да как, и примеров побольше, тогда разберусь.
zolcts
DJKOT
Хорошая работа, Вы молодец.
Вот, в принципе, устраивающий стиль, использовался в старом запуске игрушки, это материал, рипнутый из компьютерной игры. Плагиат, короче. 200кб, сжал и стало темно почему-то.


Только нужно таких материалов много. Тоесть, анимация персонажа в состоянии покоя, нанесении удара, получении удара, блок\парирование, прочтение заклинания и т.п..
боюсь, слишком много хочу  sad.gif ведь нужно будет ещё флешке как-то говорить, какой материал когда грузить, а это уже скриптовая часть, которую Вы не сделаете.. а я во флеше ноль. видимо, придётся и на это убить несколько месяцев.
DJKOT
Цитата(zolcts @ 17.03.2011 - 02:21) *
DJKOT
Хорошая работа, Вы молодец.
Вот, в принципе, устраивающий стиль, использовался в старом запуске игрушки, это материал, рипнутый из компьютерной игры.


Я так понимаю, предполагается 3D-анимация, или все-таки рисованная?
Увиденный мною пример больше похож на 3D.
MustLive
Цитата
Тоесть, анимация персонажа в состоянии покоя, нанесении удара, получении удара, блок\парирование, прочтение заклинания и т.п..

zolcts

Сделаете отдельные swf-файлы для каждого игрового персонажа (которые будете подгружать в игру по мере необходимости). В которых будете хранить анимацию для всех типов событий и из главной флешки будете проигрывать нужную анимацию в зависимости от состояния персонажа.

Цитата
ведь нужно будет ещё флешке как-то говорить, какой материал когда грузить, а это уже скриптовая часть

Это не самая сложная часть в программном коде вашего проекта. И если сами не напишите этот код, то напишет программист, которого вы найдёте для своего проекта.

Цитата
Звук для браузерки не критичен

Для любой более-менее объёмной игры (от пару сотен КБ и выше) озвучка важна. Причём не только для игр-блокбастеров, а у вас всё-таки планируется мощная онлайновая игра. И как ты можешь увидеть во всех солидных играх (имеющих swf достаточного объёма и геймплей рассчитанный на длительное времяпровождение), как западных разработчиков, так и разработчиков из России, Украины и стран СНГ - озвучке уделялось достаточное внимание. Как звукам интерфейса, так и фоновой музыке.

Это для крестиков-ноликов на флеше озвучка не нужна smile.gif, а для игр посерьёзней она обязательна (и она также д.б. хорошо сделана, как и графическая часть игры). Посмотри на игры от российских разработчиков J2D Game, о которых они упомянули на форуме - Space Saga, Desperate Defender, Brick Square Head, Brick2: New Adventures и другие их игры.
MustLive
Цитата
Сейчас мои возможности и навыки в сравнение с тем временем несколько расширились.

DJKOT

Давно на форуме от тебя не было анонсов новых работ. Последний анонс был в 2008 - это как раз было "Ограбление по-астроляповски". Так что не забывай анонсировать свои новые работы, в которых мы сможем увидеть улучшения твоих возможностей и навыков wink.gif.

Цитата
Однако... изначально искал программистов в помощь

zolcts

Естественно, для данного проекта в первую очередь нужны программисты (для создания внешнего флеш-интерфейса и серверного кода - будет это один или несколько программистов, это уже как выйдет). А то, что есть проблемы с поиском кадров - то это бывает и я надеюсь этот вопрос разрешиться (будем надеется, что наш форум в этот поможет).

Цитата
По поводу безопасности - спасибо, буду иметь ввиду. Однако здесь есть одно "но", специфика проекта. Это ведь игра.. и потенциально уязвимости находятся абсолютно не в тех местах, где их привыкли видеть.

Я провожу комплексные аудиты безопасности по всем классам уязвимостей (характерным для конкретного проекта) и я всегда учитываю специфику проекта. Естественно у игр своя специфика - но серверный код, он имеет свои традиционные классы уязвимостей которые на любом веб проекте могут использоваться для атак - как на сайт в частности (что против игроков, что для накруток, что против обычных посетителей сайта), так и на сервер в целом.

И я нахожу уязвимости во всех местах - где можно найти блекбокс аудитом. В том числе в тех местах где не привыкли видеть, в особенности там, где сами разработчики не привыкли видеть wink.gif. Включая логические уязвимости класса Abuse of Functionality, которые встречаются на любых веб проектах, и которые особенно характерны для игр, которые приводят к разным накруткам и манипуляциям самимт пользователями проекта (игроками). В том числе накрутки таблиц очков, а также Business logic уязвимости (приводящие к манипуляциям с финансами, будь-то внутри-игровые деньги, или реальные деньги в электронной валюте).

А современные онлайн игры нередко работают с "валютами", подобно e-commerce сайтам (при этом уделяя безопасности гораздо меньше внимания, чем e-commerce сайты, которые в свою очередь также любят забивать на безопасность, о чём я пишу у себя на сайте многие годы). Так что аудиты безопасности я провожу для любых веб проектов, в том числе и для веб приложений и флеш приложений.
zolcts
DJKOT
И всё-таки это 2d. Благодаря спрайтам получился такой себе "псевдотридэ".
Рисованную будет по-проще соорудить, потому вполне хватило бы просто красивой прорисовки..


Цитата(MustLive @ 17.03.2011 - 14:48) *
Сделаете отдельные swf-файлы для каждого игрового персонажа

Проблема в том, что каждое действие может весить 200-500 кб, а их для персонажа может быть и десяток. Предположим, групповой бой, 10-12 персонажей, для каждого десяток экшнов по 300 кб.. Слишком много. Лучше каждый экшн вызывать при необходимости, а не сразу всё.

Цитата(MustLive @ 17.03.2011 - 14:48) *
Это не самая сложная часть в программном коде вашего проекта. И если сами не напишите этот код, то напишет программист, которого вы найдёте для своего проекта.

Вот тут не соглашусь. Сложность - понятие относительное. Для меня сложно написать пару элементарных строчек на экшнскрипт, но просто сделать то же самое на php.
Как раз в поисках флеш-программиста я сюда и забрёл.. однако, в итоге выйдет, что я просто пересмотрю задумку и оставлю минимум флеша. Вместо того, чтобы грузить флешкой другую флешку с персонажами, мне проще аяксом грузить сразу персонажей и оставить флеш только в качестве проигрывателя анимации.

Цитата(MustLive @ 17.03.2011 - 14:48) *
Для любой более-менее объёмной игры (от пару сотен КБ и выше) озвучка важна

На данный момент объём проекта составил порядка 200 мб. Но это серверная часть, а клиентская до пары сотен КБ не дотягивает.
Хмм.. Не знаю, после ознакомления с рынком потенциальных конкурентов, я вообще к выводу пришёл, что там глухо полностью. В браузерных играх звуки очень и очень редко встретишь.

Аудит очень уж хорошо хвалите, как подойдём к альфе - обязательно закажем комплекную проверку. Накрутки.. это действительно то, с чем приходится бороться, причём с первых же дней после старта проекта..
chingachgoog
Цитата(zolcts)
Во флешке скрипты должны быть по типу "loadVariables("battle_flash.php", 0);", а файл battle_flash.php будет выводить результаты работы в виде Имя_переменной=значение&имя_переменной=значение;


Если это мультипользовательские он-лайн бои, то там надо сокеты использовать или p2p. А так как выше - это для чего-то пошагового.
DJKOT
Цитата
Давно на форуме от тебя не было анонсов новых работ. Последний анонс был в 2008 - это как раз было "Ограбление по-астроляповски". Так что не забывай анонсировать свои новые работы, в которых мы сможем увидеть улучшения твоих возможностей и навыков wink.gif.


я перестал постить работы из-за того, что целиком ушел в работу, коммерцию и все прочее, даже на то, чтобы полазить по инету иногда времени нет. количество заказчиков расширилось. сейчас я занят созданием полнометражки по мотивам выложенной в 2008 году работы.
если никто не против, кусочки могу запостить :

здесь

и здесь


Цитата
И всё-таки это 2d. Благодаря спрайтам получился такой себе "псевдотридэ".


а в чем эта анимашка сделана?

DJKOT
 автор темы куда-то пропал....
HaWK
Может вернётся, дела какие-нибудь.

А можно глянуть на полную версию "Ограбления по-астроляповски"?
DJKOT
 можно будет, но чуть попозже (где-то к серединке апреля). ибо мне необходимо утрясти кое-какие вопросы.smile.gif
HaWK
Ждёмс )
MustLive
Цитата
если никто не против, кусочки могу запостить :

Конечно не против, пость на форуме анонсы, трейлеры и фрагменты своих робот, особенно ссылки на финальные версии своих работ wink.gif.

Ранее я уже посмотрел выложенные тобою работы на Youtube. Если первый фрагмент - это часть первой серии твоего мультфильма (который я уже ранее видел и он мне понравился), то второй фрагмент - это уже часть второй серии и я с радостью её посмотрел. Несмотря на не самое лучшее качество, посмотреть было приятно - вторая серия будет весьма хороша. Мульт сделан на достойном уровне - на уровне первой серии (а как я тебе уже мог говорить ранее, уровень этого мульта высокий, как раз для показа на ТВ).

Если бы ты выложил обе серии (полные версии) в более высоком качестве (не так сжатые), например, не в flv, а в mp4, то это было бы хорошо.

Цитата
можно будет, но чуть попозже (где-то к серединке апреля)

Ждём с нетерпением.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.