DJKOTИ всё-таки это 2d. Благодаря спрайтам получился такой себе "псевдотридэ".
Рисованную будет по-проще соорудить, потому вполне хватило бы просто красивой прорисовки..
Цитата(MustLive @ 17.03.2011 - 14:48)

Сделаете отдельные swf-файлы для каждого игрового персонажа
Проблема в том, что каждое действие может весить 200-500 кб, а их для персонажа может быть и десяток. Предположим, групповой бой, 10-12 персонажей, для каждого десяток экшнов по 300 кб.. Слишком много. Лучше каждый экшн вызывать при необходимости, а не сразу всё.
Цитата(MustLive @ 17.03.2011 - 14:48)

Это не самая сложная часть в программном коде вашего проекта. И если сами не напишите этот код, то напишет программист, которого вы найдёте для своего проекта.
Вот тут не соглашусь. Сложность - понятие относительное. Для меня сложно написать пару элементарных строчек на экшнскрипт, но просто сделать то же самое на php.
Как раз в поисках флеш-программиста я сюда и забрёл.. однако, в итоге выйдет, что я просто пересмотрю задумку и оставлю минимум флеша. Вместо того, чтобы грузить флешкой другую флешку с персонажами, мне проще аяксом грузить сразу персонажей и оставить флеш только в качестве проигрывателя анимации.
Цитата(MustLive @ 17.03.2011 - 14:48)

Для любой более-менее объёмной игры (от пару сотен КБ и выше) озвучка важна
На данный момент объём проекта составил порядка 200 мб. Но это серверная часть, а клиентская до пары сотен КБ не дотягивает.
Хмм.. Не знаю, после ознакомления с рынком потенциальных конкурентов, я вообще к выводу пришёл, что там глухо полностью. В браузерных играх звуки очень и очень редко встретишь.
Аудит очень уж хорошо хвалите, как подойдём к альфе - обязательно закажем комплекную проверку. Накрутки.. это действительно то, с чем приходится бороться, причём с первых же дней после старта проекта..