Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Общение с Jox
Flash Zone Forum > Общие форумы > Флейм
Страницы: 1, 2, 3, 4
Shadow
Jox, на твоем сайте в первый раз я был вчера, (ну или позавчера). Да, и... Желаю успешно довести Descolate и In City 3 до конца.
Jox
Спасибо Shadow.
Успешного тебе развития во Flash.

p.s. около 2х недель сейчас ведется новый проект, который скорей всего в августе вы все сможете увидеть.
Jox
Из библиотеки загружается мувик [pulya].
Вопрос: "почему не работает скрипт по оси "?
Я его взял в комментарии, т.к. он всё равно не работает. В чем ошибка написания кода?
Остальные скрипты работают.

createPulya = setInterval(createPulya, 1);
function createPulya() {
initSub = new Object();
initSub._x = 100;
initSub._y = 300;
//pulya._x += _root.speedm;
//pulya._x += _root.pulya._x + speedm;
_root.attachMovie("pulya", "pulya_"+z,z++, initSub);
if (this.hitTest(_root.asteroid)) {
_root.asteroid.gotoAndPlay(2);
_root.pulya.gotoAndStop(2);
kbytes ="собрано: "+kb+" Kb";
_root.kb += 50;
}
}
tiHo
Цитата
//pulya._x += _root.speedm;
//pulya._x += _root.pulya._x + speedm;


чето у тебя тут с _root

чем у тебя _root.speedm отличается от speedm

чем у тебя pulya._x отличается от _root.pulya._x
Jox
 уже всё работает. Вопросов пока нет.
Jox
Извинте, если это где-то обсуждалось, искать пока некогда sad.gif

Тема: _rotation

if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
starship._y = _root.starship._y+step;
starship.gotoAndStop(1);
//starship._rotation += 3;
starship._rotation=starship._rotation+3;
}

мне надо, чтобы при нажатии на клавишу вниз, корабль немного опустил свой нос и зафиксировался, пока эту клавишу не отпустят. А когда отпустят, возвращал свое прежние положение.
Вот... а у меня тупо, если зажмешь, то он будет крутиться вокруг своей оси. rolleyes.gif

Помогите пожалуйста.
tiHo
 не так пиши:
starship._rotation=starship._rotation+3;

а так:
starship._rotation+=3

совсем недавно делал себе такой код. хотел сделать игрушку в которой пассажирский аеробус уварачиваться должен от всяких неприятностей в воздухе(стай птиц, ракет террористов, и прочей поебни). исходник удалил, т.к. забил просто на ету игрушку. ну думаю по памяти смогу написать. сегоня-завтра(скорее завтра) выложу сюда рабочий код контроля поворота.
Jox
Вот код, в котором я попробовал, через интервал задать 2 предельных угла.

//функция 1: движение starship
function movieShip(starship, step) {
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
starship._x = _root.starship._x+step;
}
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
starship._x = _root.starship._x-step;
}

if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
starship._y = _root.starship._y+step;
//starship._rotation += 3;
//starship._rotation=starship._rotation+stepRptation;
}
if (Key.isDown(Key.UP)) {
starship._y = _root.starship._y-step;
//starship._rotation -= 3;
//starship._rotation=starship._rotation-stepRptation;
}
}

//интервал rotation
createRotataoinInt = setInterval(createRotataoin, 0);
stepRptation = 3;
minRotataoin = -300;
maxRotataoin = 60;
function createRotataoin(minRotataoin, maxRotataoin){
if((starship._rotation=minRotataoin)||(starship._rotation=maxRotataoin)){
//-------- из этого ничего не работает------
//stepRptation = 0;
//starship._rotation = starship._rotation +0;
//starship._rotation = 0;
}
}


не знаю, как осуществить.
tiHo
 погоди чуть. сегоня выложу.

без интервала.
Jox
Вот:

function shipMove(){
if (Key.isDown(Key.UP)){
strelka._rotation -= 3;
} else if (Key.isDown(Key.DOWN)){
strelka._rotation += 3;
} else {
if (strelka._rotation < 0){
strelka._rotation += 5;
} else if (strelka._rotation > 0) {
strelka._rotation -= 5;
}
}

if (strelka._rotation <= -40){
strelka._rotation = -40;
}

if (strelka._rotation >= 40){
strelka._rotation = 40;
}
}

boyMoveInt = setInterval(shipMove, 40);
Jox
АСТРАМАНИЯ 2

Вот та самая игра, которую, можно сказать, я сделал (разумеется мне помогали, куда уж без этого).
Правда она расчитана, только для нашего города, но все же вы тоже можете посмотреть. Сразу говорю, никокого бонуса не ждите, он только для жителей нашего города. Правда, чтобы поиграть, вам будет не обходимо зарегистрироваться на сайте: http://www.ozersk.com/

Жду ваши комментарии, критику и пожелание.

p.s. это мой первый проект на заказ  rolleyes.gif
MustLive
Как я заметил, сайт www.ozersk.com использует Битрикс wink.gif. Про уязвимости в Битриксе я недавно писал у себя на сайте http://websecurity.com.ua/1196/.

Насчёт игры, Jox. Астрамания 2 мне понравилась.

Прикольная игра smile.gif. И графика и геймплей. Но есть что улучшать.

В плане графики замечу, что слабо сделан врыв астероидов. И размеры астероидов и/или вирусов можно было сделать несколько вариаций. Чтобы внести разнообразие (а то с малым количеством противников и бонусов, игра получилась однообразной, и поэтому надоедает если долго играть). Бекграунд, звездное небо, тоже стоило разнообразить (больше звёзд разных размеров и яркости).

В плане геймлпея, помимо упомянутой однообразности, с связи с малым количеством бонусов и противников, также замечу, что молный слишком мало попадается. Поэтому часто приходится лететь "без патронов", что ещё больше повышает однообразие. Поэтому нужно увеличить частоту появления молный и/или увелить их количество в одной бочке. Также несколько раз столкнулся с глюком, когда плохо работала пушка. Она не выстреливала молнией (но при этом в обойме молния отнималась) - это случалось при "резком" выстреливании (нажатии на пробел). Явно бета тестингом занимались плохо smile.gif - а тестировать игры нужно, как и любые приложения.

И если в текущей версии можно исправить частоту появления молний и пофиксить глюк с пушкой, то в следующей версии игры можно добавить следующее. Помимо улучшений в плане графики - переделать взрыв астероида и разообразить фон. Увеличить количество противников (как размеры, так и разновидности) и бонусов. И тем самым разнобразить игру. А также можно добавить разные виды пушек. Также можно сделать несколько уровней (переход между которыми межет быть или "прозрачным", или с "паузой", когда первый уровень будет заканчиваться и выводиться сообщение, можно со статистикой по пройденому уровню). При этом на каждом уровне должна быть своя фоновая музыка (даже при наличии одного уровня, как сейчас, можно было бы сделать несколько фоновых треков). И с каждым уровнем дожно увеличиваться количество противников, в том числе должны появляться новые.

Цитата
p.s. это мой первый проект на заказ

Поздравляю, Jox.
Jox
Цитата(MustLive @ 3.08.2007 - 16:55) *
Как я заметил, сайт www.ozersk.com использует Битрикс wink.gif. Про уязвимости в Битриксе я недавно писал у себя на сайте http://websecurity.com.ua/1196/.

Сайт не мой, пока читать некогда, работы полно rolleyes.gif

Цитата
Насчёт игры, Jox. Астрамания 2 мне понравилась.

Мне тоже понравилась, многим понравилась. а в первую часть не пробывал играть?
Цитата
Прикольная игра smile.gif. И графика и геймплей. Но есть что улучшать.

В плане графики замечу, что слабо сделан врыв астероидов. И размеры астероидов и/или вирусов можно было сделать несколько вариаций. Чтобы внести разнообразие (а то с малым количеством противников и бонусов, игра получилась однообразной, и поэтому надоедает если долго играть). Бекграунд, звездное небо, тоже стоило разнообразить (больше звёзд разных размеров и яркости).

Я над взрывом астеройда эксперементировал, хотел как-то получше сделать... решил оставить все-таки такой.
Так же был совершенно другой вид астеройда (лично мне он больше понравился), но от него отказались. На счет вариаций... будет в третий части. а еще игра начинает тормозить на браузере от множество видов объектов.

Цитата
В плане геймлпея, помимо упомянутой однообразности, с связи с малым количеством бонусов и противников, также замечу, что молный слишком мало попадается. Поэтому часто приходится лететь "без патронов", что ещё больше повышает однообразие. Поэтому нужно увеличить частоту появления молный и/или увелить их количество в одной бочке. Также несколько раз столкнулся с глюком, когда плохо работала пушка. Она не выстреливала молнией (но при этом в обойме молния отнималась) - это случалось при "резком" выстреливании (нажатии на пробел). Явно бета тестингом занимались плохо smile.gif - а тестировать игры нужно, как и любые приложения.

Появление молний специально так расчитано, чтобы они появлялись очень редко, чтобы игроки почувствовали цену зарядам молний, и чтобы пришлось все-таки опасаться астеройды и облетать их. По глюк пушки я знаю.... это полная жопа. не знаю, как исправить... Долго рассказывать, короче игру плохо, не грамматно написал, а исправлять все полностью уже было поздно. Там скрипты были прописаны и на клипах и на кадрах, что не есть хорошо.

Цитата
И если в текущей версии можно исправить частоту появления молний и пофиксить глюк с пушкой, то в следующей версии игры можно добавить следующее. Помимо улучшений в плане графики - переделать взрыв астероида и разообразить фон. Увеличить количество противников (как размеры, так и разновидности) и бонусов. И тем самым разнобразить игру. А также можно добавить разные виды пушек. Также можно сделать несколько уровней (переход между которыми межет быть или "прозрачным", или с "паузой", когда первый уровень будет заканчиваться и выводиться сообщение, можно со статистикой по пройденому уровню). При этом на каждом уровне должна быть своя фоновая музыка (даже при наличии одного уровня, как сейчас, можно было бы сделать несколько фоновых треков). И с каждым уровнем дожно увеличиваться количество противников, в том числе должны появляться новые.

опишу задумку 3 части, будет сложноват мне. но верю в лучшее!
Опять управляем кораблем. Постоянное оржие (пули), так же можно будет собирать другое оружие (ракеты) с ограниченным количеством, соответственно мощность снарядов будет разное. Теперь не будет халявных звезд, вместо них будут вражеские корабли ,которые будут по вам стрелять, их нужно будет уничтожать, тем самым зарабатывать очки. Хочется чтобы вся игра была прописана в одном кадре... пока возникают проблемы и не сразу доходит, как заставить вылетать пулю из корабля, прописывая в _root. , а не на самой пули прописывать ее движение. А проблемы возникают из-за того, что все объекты загружаются из библиотеки (пока сложно мне ориентироваться с такими вещами, как: _root.pulya1["pulya_"+z]._y = _root.starship._y;)

Цитата
Поздравляю, Jox.

Спасибо.
Jox
vragspeed = 10;
createSamoletInt = setInterval(createSamolet, 2000, sub, 3, 4);
function createSamolet() {
initSub = new Object();
initSub._y = Math.random()*350+55;
initSub._x = 720;
initSub.id = setInterval(initSub, "starMovie", 40, 20);
if (Math.random()*63+1>62) {
tmp = 5;
} else {
tmp = Math.floor(Math.random()*4+1);
}
_root.attachMovie("samolet"+tmp,"samolet_"+z,z++,initSub);
//_root["samolet_"+z]._x -= _root.vragspeed;
//this._x -= _root.vragspeed;
}


Совсем не получается заставить двигаться клипы по экрану. samolet (1-5) [Загружаются из библиотеки 5 самолетов]
Jox
Движение вражеских кораблей

/////-----------------------------ENEMY------------------//////////
// Создание врагов samolet

createSamoletInt = setInterval(createSamolet, 2000, sub, 3, 4);
function createSamolet() {
initSub = new Object();
initSub._y -= 50;
initSub._x = Math.random()*350+55;
initSub.id = setInterval(initSub, "starMovie", 40, 20);
if (Math.random()*63+1>62) {
tmp = 5;
} else {
tmp = Math.floor(Math.random()*4+1);
}
_root.attachMovie("samolet"+tmp,"samolet_"+z,z++,initSub);
_root["samolet_"+z].moveID = setInterval(moveSamoletInt, 20, z);
}

// Движение врагов samolet
function moveSamoletInt(vr) {
vr = _root["samolet_"+vr];
vr._y += vragspeed;
if (vr._y>=680) {
clearInterval(vr.moveID);
vr.removeMovieClip();
}
}
MustLive
Цитата
а в первую часть не пробывал играть?

Нет, не пробовал. Jox, об Астрамании вообще не слышал, пока ты не рассказал про вторую часть игры.

Цитата
На счет вариаций... будет в третий части

Удачи с разработкой третьей части.

Цитата
опишу задумку 3 части, будет сложноват мне. но верю в лучшее!

Ждём третьей части wink.gif. Сообщишь, как выйдет. Интересно будет поиграть и сравнить со второй частью.

Защите новой части игры приделите больше внимания. Касательно защиты напишу детально в следующем посте.
MustLive
Jox

Недавно я выслал тебе письмо. В котором обратил твоё внимание насчёт твоей флеш-игры Astramania 2 и надёжности её системы защиты (привязки к серверу).

На прошлой неделе решил выделить время и взглянуть на защиту твоей флешки - её привязку к серверу твоего заказчика (www.ozersk.com). И замечу, что защита слабая - мне было несложно её взломать (оба уровня привязки к серверу - как привязку к домену, так и привязку к логину на сервере). Привязка к домену, как я писал в своей статье Защита flash-роликов и на форуме - это самый простой способ защиты, который легко обходится (для профессионалов). Привязка к скрипту логина на сервере - это более продвинутый вариант, но тоже несложно обходится. Поэтому стоит уделять больше внимания защите флешки (если есть потребность в защите).

При разработке систем защиты, стоит уделять внимание аудиту безопасности этих систем (http://websecurity.com.ua/audit/rus/). По данным вопросам можно обращаться ко мне. А также можно заказать у меня разработку системы защиты для флешек, если вам нужна надёжная защита для флеш файлов.

В письме выслал тебе похаканную версию твоей флеш-игры. Чтобы ты мог её поиграть локально smile.gif - как без привязки к сайту, так и без привязки к логину. Чтобы мог локально себе спокойно поиграть. К тому же эта версия флешки именная - с надписью "Hacked by MustLive". Что должно тебя весьма обрадовать wink.gif. Ведь у тебя могло не быть ранее похаканных флешек, и тем более именных (и тем более от меня), да ещё и похаканная твоя собственная флешка. Об этом ты мог только мечтать wink.gif, и я воплотил твои мечты в реальность. Теперь ты сможешь вволю локально нагамиться в Астраманию 2. И при желании дать похаканную версию своим друзьям, чтобы и они смогли локально погамиться.

Данная версия не предназначена для свободного распространенния. По всем вопросам об игре (в том числе похаканной версии) нужно обращаться к её автору. Данная версия только для личного использования и только с разрешения автора игры. Так что те участники форума, кто захочет локально погамиться в Астроманию 2 (без привязок к серверу), обращайтесь к Джоксу, если он будет добр и даст вам улучшенную версию игры.
Jox
На сайте J0x появилась Гостевая.
Jox
Вышел новый мульт Intil I Breathe
MustLive
Jox

Ты вероятно имел ввиду Until I Breathe wink.gif.
Jox
Цитата(MustLive @ 14.08.2008 - 17:00) *
Jox

Ты вероятно имел ввиду Until I Breathe wink.gif.

да) поторопился) мульт еще не смотрел? может потом дашь оценку, как время будет
MustLive
Цитата
мульт еще не смотрел?

Как раз, когда писал прошлое сообщение, выкачал два твоих мультфильма.

И только что их посмотрел. Оба мультфильма, и "мне остаётся..." и "Битва С Самим Собой" (клип группы Until I Breathe) по своему интересны.

Задумка в обоих мультфильмах мне понравилась - во всей серии (Progers). Вполне можешь продолжить данную серию - выпуская подобные флеш мульты в качестве клипов групп или в качестве клипов к известным музыкальным композициям. Этакая философская серия мультфильмов.

Первый мульт мне понравился больше. Т.к. в нём мне понравилось музыкальное сопровождение, в отличии от второго (где музыка специфическая - направления которое мне по душе). Так что желаю тебе хорошой музыки для твоих мультфильмов wink.gif. В подобных мультах (флеш-клипах) музыка играет важную роль.
Jox
Цитата(MustLive @ 14.08.2008 - 18:36) *
Как раз, когда писал прошлое сообщение, выкачал два твоих мультфильма.

И только что их посмотрел. Оба мультфильма, и "мне остаётся..." и "Битва С Самим Собой" (клип группы Until I Breathe) по своему интересны.

Задумка в обоих мультфильмах мне понравилась - во всей серии (Progers). Вполне можешь продолжить данную серию - выпуская подобные флеш мульты в качестве клипов групп или в качестве клипов к известным музыкальным композициям. Этакая философская серия мультфильмов.

Первый мульт мне понравился больше. Т.к. в нём мне понравилось музыкальное сопровождение, в отличии от второго (где музыка специфическая - направления которое мне по душе). Так что желаю тебе хорошой музыки для твоих мультфильмов wink.gif. В подобных мультах (флеш-клипах) музыка играет важную роль.

Спасибо за совет и поддержку.
Хочу обратить внимание, что все серии мультов это то, что произошло на самом деле, все серии будут основываться на реальных событиях.
Первая серия про меня.
Во второй серии участвует тоже программист, который играет на ударных. Группа постепенно приобретает успех.
Jox
Анонс игры Искра 2
Jox
[Предприниматель]

Президент сказал, что защитит малый бизнес от коррупции, контроля чиновников.
Скачать
Сайт
MustLive
Цитата
все серии будут основываться на реальных событиях.

Это интересный подход - все сюжеты будут браться из реальной жизни.

Цитата
[Предприниматель]

Мульт хотя и короткий, но сюжет актуальный. Власти некоторых стран весьма любят напрягать малый бизнес. При том, что в странах с развитой демократией государство старается помогать малому бизнесу, который является основой для благополучия всей страны.
Jox
Открылся сайт http://joxflash.ru/
MustLive
Jox

Мои поздравления!

Успешного развития твоему новому сайту.
Jox
MustLive
Благодарю
Jox
Начал рисовать рекламный сериал. Учусь пеердавать эмоции через персонажа.
Скачать можете на сайте http://joxflash.ru/
Посмотреть серии можете тут
MustLive
Цитата
Начал рисовать рекламный сериал.

Jox, сериал - это интересно. Обязательно посмотрю wink.gif.
Jox
Сериал простенький, но если повезет, то на основ персонажа создам уже свой собственный, цветной и с озвучкой.
Jox

3 серия смотреть
Jox
Котёнок в колодце

смотреть
MustLive
Котёнок в колодце - весьма хороший и милый мультфильм smile.gif. Который выглядит как клип на одноимённую композицию.
Jox
Да, можно сказать и клип)
Скоро выложу новую серии от данного аниматора.
MustLive
Цитата
Скоро выложу новую серии от данного аниматора.

Это хорошая новость, жду новых серий.

Я так понимаю новая флешка также будет музыкальной wink.gif.
Jox
 нет, следущие флешки будут попроще намного (раннии работы выложу), 2 серии уже лежат, скоро будет третья.
Jox
треш мульт на основе оригинала
Jox


смотреть людям с хорошим чуством юмора, не имеющих комплексов

Смотреть Видеоролик

скачать игру
смотреть клип
MustLive
Jox

Видеоролик от Fuxter довольно интересный. Как и выбранная тема для видеоблога - о флеш играх и их разработчиках.

Плакат к Искре также получился хороший. Под стать самой игре.
Jox
Fuxter рассказывает о независимых разработчиках) Ролик получился для меня забавным, посмеялся до слёз) Рассказывает он конечно своеобразно)
Ждите скоро небольшой сюрприз (хотя это уже наверное не сюрприз) от нас)
Jox
Смотреть анонс

Jox
Немного раскрою тайну новой игры)
MustLive
Jox, ты приоткрыл завесу тайны над вашей новой игрой. Я лишь рекомендую, при анонсе своих проектов, не делать орфографических ошибок wink.gif.

Что ж, будем ждать выхода Brick. Можете подумать над тем, чтобы перед выходом игры сделать её трейлер, как это было в случае Final Light.
Jox
В этот раз трейллер далеть не планируем, вроде как в данном случае этого не надо нам. Вместо этого сегодня должны приступить к разработке новой игры.
Jox
Рецензия на Heaven or Hell
MustLive
Цитата
В этот раз трейллер далеть не планируем

Jox

Согласен с тобой, для Brick вполне можно было обойтись без трейлера. Зато для Desperate Defender сделали хороший трейлер smile.gif.

Цитата
Рецензия на Heaven or Hell

Я вижу ты начал делать видео-рецензии на флеш игры. Рецензия получилась вполне нормально.

Как я говорил ранее, видеоблог от Fuxter мне понравился, и твоя видео-рецензия тоже wink.gif. Лишь замечу, что когда ты упомянул о четырёх типах юнитов, то стоило их всех перечислить, а ты перечислил три типа и добавил "и т.д." (хотя оставалось то ещё один тип упомянуть).
Jox
Хехе, спасибо за замечания))) Есть ещё к чему стремится. Первая проба пера) Фухтеру понравилось smile.gif Буду дальше развиваться в этом направлении и улучшать качество.
Jox
http://j2dgames.com/ - наша новая страничка
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.