Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Общение с Jox
Flash Zone Forum > Общие форумы > Флейм
Страницы: 1, 2, 3, 4
Jox
Всем кому что-то интересно о моих работах, увлечениях, проектах - спрашивайте.
tiHo
 у тебя в гостевой книге текстовые поля Динамические а не ВВодимые. понимаеш к чему я?
к тому что в них текс вводить нельзя  laugh.gif laugh.gif biggrin.gif smile.gif

PS. > а обсуждать только хорошее или покритиковать тоже можно? wink.gif

зря ты сайт делаеш на .narod  там неработают пхп скрипты.

советую тебе  http://www.ucoz.ru/

там и форум стильно сделаный.
Jox
tiHo
Цитата
а обсуждать только хорошее или покритиковать тоже можно?

Можно, я уже к критике привык.

Цитата
у тебя в гостевой книге текстовые поля Динамические а не ВВодимые. понимаеш к чему я?
к тому что в них текс вводить нельзя

Там есть 2 кнопочки "обновить" "написать". Нажимаешь написать - и всё нормально

Цитата
зря ты сайт делаеш на .narod там неработают пхп скрипты.

Я собираюсь скоро делать сайт через .ru, т.е. покупать имя. Так что narod'у осталось жить немножко wink.gif
Что за пхп скрипты?

P.s. У меня кстати не давно сайт внешне обновился. За красатой и дизайном я не гонюсь - не моё это.

In city 3 - готова альфа-версия. Скажи свою почту, прикреплю, а ты за ценишь. Играл кстати во второю часть?
tiHo
 зря ты так сделал гостевую, сделал бы чтобы при заходе сразу можно было писать, и 2 кнопки: отправить и очистить(или еще 1 для Просмотра книги)

вот. а насчет критики:

темные сайты уходят из моды, лучше делай на светлых фонах(белый, или как у Женька(ML), серый, тоже стильно) а черный, и темносиние некатят, тк. глаза устают сматреть.

и еще, сделай опцию просмотра прямо на сайте, чтобы без скачки.
например: [Посмотреть | Скачать]

вот, смысл понятен. wink.gif
Jox
Когда появится новый сайт - изменю дизайн сайта. Светлое не люблю - как-то по детски. smile.gif
Гостевую исправлю.
Посмотреть - собирался сделать, но потом забыл...
tiHo
 да, кстити и еще коечто. Если гонишся за реализмом в своих мультиках, то советую убрать линию орбиты в твоей вселенной, а то ведь они насамом деле как я знаю невидны  laugh.gif
Jox
Спасибо за совет, просто без орбит будет не понятно (это ты про Desolate_starship?). Её всё равно нужно полностью переделывать в скриптах, начал не рационально программировать, а заново не охото, после incity3 переделаю...

Народ, вчера поиграл в свою первую игру (чтобы вспомнить),
и мне понравилось! Это игра называется Desolate.
Выскажите своё мнение, встречали вы что-нибудь на подобие?
присутствие не линейности, оригинальности, минусы.
P.S. Т.к. моя первая игра, я ещё программировать не умел, не судите строго.
tiHo
Цитата(Jox @ 14.07.2006 - 06:05) *
Народ, вчера поиграл в свою первую игру (чтобы вспомнить),
и мне понравилось!


ххахахахах  laugh.gif laugh.gif laugh.gif biggrin.gif
ну разумеется понравилось.


PS>
насчет нелинейности.
Я себе это представлял иначе.
я думал нелинейность событий, это те события, которые непредсказуемые.
например тебе надо там к камуто подойти чето спросить до 22.00 а ты непошел.
из за чего можеш изменить ход событий.
или еще пример: надо сесть на поезд, у которых четкое расписание.
а если ты опоздал, то ждать тебе еще там часа 2.
И еще чтобы финала игры было несколько возможностей. а не тока "хороший".

А у тя все всегда на тех местах где и должно быть.
так что я твою игрушку нелинейной несчитаю smile.gif
Jox
tiHo обновил свой сайт, как ты и желал. Сдела ссылки "играть", только не на всех пока работает(дело времени).
Цитата
я твою игрушку нелинейной несчитаю
, а я считаю, но это дело вкуса biggrin.gif

В Desolate2 starship (альфа-версия) уже день сменяется на ночь, как тебе новшество? я больше нигде во флеше не встречал такое smile.gif

Народ, хочу чтобы вы оценили мою игру Desolate1 и  Desolate2 (10ти бальная система):
Desolate1
сюжет: 7
графика: 6
музыка: 4
интерфейс и управление: 6

итог: 5.75

Desolate2
сюжет: 8
графика: 7
музыка: 6
интерфейс и управление: 8

итог: 7.25

P.S. Что-то народ не загдядывает
Eyronz
Что по поводу сайта, то мне первая расцветка больше(чем новая светлая) нравится. То что из моды выходят тёмные цвета, так это факт. Но лично мне никогда не нравились светлые цвета, думаю я не один такой. А для разнообразия, можно не только цветовую гамму менять в дизайне страницы, но поменять расположение кнопок, разработать их по новой. Это мой совет. Но ты делай как ТЫ считаешь нужным.
tiHo
 да, конешно же можно сделать темный фон красивым, например на flasher.ru
там идут градиенты, а не сплошной цвет. Так что думай Jox.
Eyronz
Desolate1
сюжет: 8
графика: 5
музыка: 3
интерфейс и управление: 4


Desolate2
сюжет: 7
графика: 5
музыка: 4
интерфейс и управление: 6

Чесно, говоря по поводу музыки я может не понял что ты имел в виду.
Вышли мне ин сити3, если не сложно...
tiHo
Jox, может тебе помоч с меню? Ну там сделать, а если те понравится то повесиш на сайт.
и вообще зачем ты сделал менюв отдельном фрейме браузера? делай в главном.

и можно не так:

[ ]
[ ]
[ ]
[ ]
[ ]

а так:

[ ][ ][ ][ ][ ]

но ето ты уже как хош
Eyronz
Насчёт нелинейности desolate, то я согласен с тиХо, особенно первая часть. Во второй есть малейшие признаки нелинейности, например как 2 способа достать пропуск и т.п. Но эти мелочи сюжета не меняют,
а создают маленькое разнообразие в игре.
MustLive
Цитата(Jox @ 15.07.2006 - 05:05) *
P.S. Что-то народ не загдядывает

Jox

Народу мало просто. Мало постоянных посетителей. В основном одни "Гости" и боты на форум захажуют, а из числа зарегистрированных мало активных участников и постоянных посетителей (зато немало спамеров smile.gif).

Так что форуму есть куда расти, и ещё предстоит много работы по увеличению посещаемости форума и увеличению числа активных участников (на что потребуется немало времени).

P.S.

Может я в ближайшее время доберусь до твоих флешек (десолейтов 1 и 2), и выскажу своё мнение. Ну и по клипу на лимбизкит тоже планировал дополнительно высказаться.
Jox
MustLive Угу! smile.gif

Eyronz и tiHo На счёт сайта: всем не угодишь. biggrin.gif . Eyronz сделай меню, на почту прикрепляй. Видите ли, я не дизайнер  (по Desolate видно какой я художник), самое моё большое достижение в этой сфере - это меню в incity3, человек даже не поверил, что это я сделал.
Спасибо за оценки tongue.gif Музыку сам писал... Следующий  Desolate будет уже с дополнительными квестами, инвентарь заметьте есть,
 и так же нужно будет собирать куски из фильма про Дупа (слизал с НеВерьВхудо)

На счёт сайта:Почему кнопки во фрейме, потому что грузится в дальнейшем меньше переходя на страницы.
А сайт я делать не умею, главное работы выставлять sad.gif

P.S. MustLive У тебя ведь комп. уже есть, так что надо тебе собраться с духом и посмотреть мои проекты, надеюсь ты выдержишь пытку.
MustLive
Цитата
P.S. MustLive У тебя ведь комп. уже есть, так что надо тебе собраться с духом и посмотреть мои проекты, надеюсь ты выдержишь пытку.

Я уже большую часть посмотрел (ещё два инсити осталось посмотреть). Нужно лишь взяться и высказаться по каждой твоей работе, в моём традиционном конструктивном ключе.

А на это нет пока времени. Особенно в связи с моими традиционно нелаконичными комментариями. Так что ожидаем wink.gif.

Цитата
На счёт сайта:Почему кнопки во фрейме, потому что грузится в дальнейшем меньше переходя на страницы.
А сайт я делать не умею, главное работы выставлять

А сайт делать учись, раз флешу учишься, так и html и css выучи. И всем базовым знаниям в разработке сайтов и дизайне.

Фреймы - в 99% нехорошо, и их использование д.б. к месту (в редких случаях). В подавлающем большинстве случаев можно спокойно обойтись без фреймов, а на сайтах, которые сейчас используют фреймы, в основном сталкиваешься с неудобством работы и ухудшением внешнего вида сайта. В 99% меню не нужно выносить во фрейм. В конце 90х, как появились браузеры с поддержкой фреймов была такая маничака - юзать фреймы. особенно для меню (сам юзал). С начала нашего столетия, после мании фреймизма, спользование фремов (не поделу, а попусту) является плохим тоном. Об этом даже не стоит говорить - иди и RTFM.

И насчёт меньше грузиться - это неверная позиция в твоём случае (одно дело многомегабайтное меню, а другое дело твоё маленькое). Там особо ничего лишнего не грузиться (меню копейку занимает - 9.81 КБ), а с учётом кеша браузера, то вообще речи об этом нет. Зато ухудшение дизайна сайта и ухудшение удобства работы - с этим приходится иметь дело. Так что в твоём случае можно спокойно обойтись без фреймов, да и флеш-меню не обязательното (к которуму ты бы мог прозрачности добавить, чтобы видно было фоновую текстуру).
Jox
MustLive к сожалению не умею я делать сайты, но обещаю научиться, так что не сердитесь.
Толко что на forumigromania меня раскритиковали по сайту и творчеству sad.gif .
Про преолайдеры в том числе, о их сущ. я знал, толко вот что-то не получалось их сделать.
Народ:При создании Desolate я всё думал, почему эта игра должна кому-то нравится, чего в ней 
особенного, и вспомнил! В ней можно общаться с жителями, что даёт всё-таки интерес к игре.
Выбирать ответы в разговоре (что создаёт имитацию свободы, и зависит развитие от 
игрока). У меня около 2Gb флешек, из них 1Gb нравится, и во многих квестах персонаж
ни с кем не разговаривает, и живёт сам по себе.
Если считать, что первые два Desolate сделаны на кнопках (stop; gotoAndPlay), то игра
удалась в плане продуманности (практически, ведь очень трудно отметить все события,
моим тупым способом (раньше программировать начинал)).

Какая часть больше вам понравилась, и отличаются они друг от друга, и как сильно?
Какой персонаж больше понравился? Заметен ли был характер каждого персонажа,
или они были все пресными "куклами"?

P.S. "Вы думайте, что Дуп погиб?" wink.gif
А зря.
MustLive
Цитата
MustLive к сожалению не умею я делать сайты, но обещаю научиться, так что не сердитесь.
Толко что на forumigromania меня раскритиковали по сайту и творчеству

Jox

Обазательно удели внимание для обучения разработке сайтов. Инфы по этой теме полный инет.

А на счёт критики по твоему творчеству, то от меня конструктивная критика ожидается в скором времени wink.gif.

Цитата
Про преолайдеры в том числе, о их сущ. я знал, толко вот что-то не получалось их сделать.

Прелоадеры - вещь нужная, особенно при объёмных флешках. А у тебя все работы имеют достаточный объём (все до единой, как лимп бизкит, как оба десолейта и инсити (первый инсити ещё можно при желании и без прелоадера), так и мультики), так что для твоих работ прелоадер очень рекомендуем.

Инфу по разработке прелоадеров ты без проблем найдёшь в сети. А также у нас на форуме:
/forum/index.php?showtopic=234
/forum/index.php?showtopic=350
Jox
Народ Если так всех не устраивает frame на моём сайте, может поможете сделать новый.
Без фрейма и флеша, а иак же стильный. Кнопки можно сделать наверху, как в этом форуме.
Вобщем подкинте идеи и можете прикрепить html-страничку сыроватую с комментарими кому не жалко времени, и вообще... huh.gif

P.S. Не забудьте про Desolate поговорить.
Jox
Сейчас сделал оригинальный аватар (картинку), и ещё 6 со спец.эффктами.
Все безумно нравятся, выбрал первый рисунок.

Сделал преолайдеры в одной сцене, в одном кадре:

Код
/* Создаём в первом кадре осн. линейки динам.текст
с именем counter (var), созд. мувик (полоса), где точка 
регистрации клипа должна совпадать с левой гранью
полосы состояния. Имя клипа progressBar*/

// Сохранение размера фильма в байтах в перем. total
var total = _root.getBytesTotal();
progressBar.onEnterFrame = function() {
// Сохр. текущих значений
    var loaded = _root.getBytesLoaded();
// Если занрузка продолжается...
    if (loaded<total) {
        stop();
// Сохр. тек. состояния загрузки        
        var loadProgress = Math.round(loaded/total*100);
// Выод состояни загрузки        
        counter = loadProgress+"%";
// Измен. ширины полосы        
        progressBar._xscale = loadProgress;
    } else {play();
    }
};
Jox
Обновил свой сайт, теперь он без фрэйма. Пока это, только начало строго не судите.
Rohan
Раз уж просили замечания... Внимание! Если уж вы объявляете переменные через var - будьте так добры, указывайте их тип! То, что компилятор "хавает" таким варварским способом объявленные переменные вовсе не значит что это правильно и что так можно делать! Так что
Код
var a:String = ...
var b:Number = ...
var c:Boolean = ...

var d:MyClassName = ...

wink.gif
tiHo
 типы переменных всеравно небудут видны при декомпиляции, это говорит о том что при компиляции они всеравно удоляются, и нужны только для правильной отладки кода, и для того чтобы потом небыло проблем, которые могут привести к снижению быстродействия кода.
Rohan
 прочитай мой пост внимательней: я об этом и говорю - компилятор делает свое дело, но есть элементарные правила. Если бы кто-то воспользовался Эклипсом и плагином FDT, он бы понял о чем я.
Jox
Rohan У вас есть критика по моим работам?
Rohan
Цитата(Jox @ 27.07.2006 - 04:52) *
Rohan У вас есть критика по моим работам?

ага, по прелоадеру. Не стоит забывать что форум по флешу и на нем должен быть только грамотный код - сюда вообще-то заходят люди дабы найти ответы на свои вопросы и повысить свой уровень. wink.gif
Jox
Глупый вопрос: как переимяновывать сцены?
Не бейти меня tongue.gif
MustLive
Цитата
Глупый вопрос: как переимяновывать сцены?
Не бейти меня

Бить тебя будет хелп к флешу smile.gif А у нас весьма доброжелательный форум.

Jox, воспользуйся панелью Scene (Ctrl-U в 6/мх или Shift-F2 в 8).
Jox
Спасибо, а то я все F.. попробовал не получилось.
Теперь я буду знать. В хелпе только интересно читать про скипты.
Jox
Извините за глупый вопрос, но я уже сломал голову, как это сделать. По разному 
эксперементировал и всё никак не получится.

Нужно при нажатии на мувик (дом), появлялась полоска загрузки (строительства),
при 100% загрузки - дом строился.

1) всего 1 кадр на основной монтажной линейке 
Код
stop();

2) создал мувик house, в нём 3 кадра (stop, start, build):
2.1) В первом "stop" прописано 
Код
stop();
                          _root.home=0;
(home - динамический текст)
Создаём дин.текст (home), мувик - полоска (poloska - без скриптов)
2.2) Во втором "start" прописано 
Код
                           stop();
                          /*_parent.onEnterFrame = function() {
                      if (home=="100") {
                      _parent.gotoAndPlay("build");
                           }
                           }*/

// взял в комментарии, т.к. нет нужного эффекта
Остаётся дин.текст (home), мувик - полоска (poloska - без скриптов),
 создаём мувик (без названия - не играет роли), в нём код:
Код
                           _parent.home++;  // прибавляет по единице
                           _parent.poloska._xscale=_parent.home; // полоска растёт
                           /*_root.onEnterFrame = function() {
                       if (home=="100") {
                       _house.gotoAndPlay("build");
                             }
                           }*/

// взял в комментарии, т.к. нет нужного эффекта
2.3) В третем "build" прописано 
Код
stop();

Остаётся дин.текст (home), мувик - полоска (poloska - без скриптов)

Сюда и должен переходить мувик при достижении 100% загрузки.
----------------------------------------------------------------------

Может, это можно сделать при помощи getBytesTotal();,  правда я не умею пользоваться
этой функции к своему сожалению.
tiHo
Код
stop();
onEnterFrame = function ()
{
    if (_root.getBytesLoaded() >= _root.getBytesTotal())
    {
             _root.gotoAndStop(2);
             delete onEnterFrame;
    }
    else
    {
             _root.gotoAndStop(1)
    }
};


я делаю так. (писать на первый кадр)

PS> надеюсь ето то что я думаю biggrin.gif laugh.gif
Jox
tiHo это вродебы не то, что мне нужно. Я так понимаю ты написал мне преолайдер... А мне нужна имитация загрузки. прикрепил исходник. Перед тем как в нём разбираться прочитай ещё раз то, что я писал перед этим.
tiHo
 сайт твой стал лучше. Так что теперь иди учи CSS laugh.gif
Jox
Ребятки!НОВОСТЬ!
В разработку "IN CITY 3" добавились ещё 4 новых художника, от каждого художника по работе выложил на сайте: http://www.joxflashmult.narod.ru/incity3.html
Правда работы я выложил в маленьком масштабе... может потом создам галерею rolleyes.gif

P.S. галерея случайно не с 2 "л" пишется
Eyronz
Да тебе ваще лафа...
Слушай, ты сам хоть чёто делаешь там? smile.gif
Eyronz
По поводу строительства домика, сделал тебе исходник.
Лично я в дебри не лез, используя xscale.
Кинуть исходник не могу ("У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением. cool.gif cool.gif cool.gif "),
Я тебе на мыло кину. Ок?
Jox
Eyronz
Цитата
Слушай, ты сам хоть чёто делаешь там?

Ты не первый кто мне об этом говорит... я 2 года подрят что-то сам делал, только вот в этом первом моём серьёзном проекте - физически практически ничего не делаю...но за всем слежу (очень много нерв потратил, оказывается руководить не так-то просто, а mail мой сейчас просто перебеит писбмами)
Jox
Привет всем!
Я опять со своими тупыми вопросами: теперь тема пойдёт о дупликатах...
Допустим у меня мувик (wood), мне нужно сдуплировать (разместить) 10 таких
wood'ов на весь экран, т.е. слева на право.
Простенький способ:
Код
//Дублирование дерева
wood._x+=10;
wood._y+=0;
wood.duplicateMovieClip("wood1", 1);
wood1._x+=50;
wood1._y+=0;
Таким образом у меня дуплируется всего один раз клип на 50 пикселей справа.

Другой способ, который я не довёл до ума (глупенький я):
Код
//Дублирование дерева
var counter:Number = 10;
wood._x+=10;
wood._y+=0;
wood.onEnterFrame = function() {
wood.duplicateMovieClip("wood"+counter, 1);
}
// типа нужно задать какое-то условие, чтобы counter работал

Вообщем, надеюсь вы меня поняли.
А то, если просто копировать эти деревья - игра жутко тормозит.

P.S. Eyronz, я недавно понял, что у меня работы выше-крыши, т.к. художники
не работают в макромедии, мне придётся все их творения перерисовывать в макромедии.
Художник нарисовал дерево минут за двадцать, а я его перрисовал 3 часа! Волшебная
палочка здесь не поможет... Вообщем КОШМАР!!!
Rohan
 ты бы лучше программиста нанял =))

Код
var numOfWood:Number = 10;
var wood_mc:MovieClip = this["wood"];
for(var i:Number = 0; i<numOfWood; i++){
    var id:Number = this.getNextHighestDepth();
    var d_mc:MovieClip = wood_mc.duplicateMovieClip("wood"+id,id);
    d_mc._x = i*20;
}
Jox
RohanПрограммист сейчас в Москве отдыхает, поэтому помочь ничем не может (именно он и спрограммировал incity3)
Jox
http://www.joxflashmult.narod.ru/rar/ic3_trupoed.rar
Вам предоставляется увидеть первого врага из игры incity3, ничего особенного: семидневная работа художника и десятиминутная работа аниматора. Просто хочется показать, что враги теперь состоят не из одного кадра (рисунка).
tiHo
 молодеТС, классно получилось, мне нравицо. вот только сопровождающий звук неочень. сам незнаю почему..
Jox
 звук неочень. сам незнаю почему..
Потому что я сочинял на тупых сэмплах, хотелась как более динамичней, но не получилось.
Jox
Кто знает?:
как зарабатывать web-money, зачем они нужны, как их использовать, можно ли переводить их в наличные?
tiHo
Jox, вопрос какраз по теме  laugh.gif laugh.gif

www.webmoney.ru

переводить в наличные можно.
Jox
Народ! я вернулся, теперь можно опять поговорить...
Что на этот раз? alfa-version игры In city 3.

Прошу вас очень подробно описать, что вы думаете об этой игре
(комментарии, критика, советы, но лучше что-нибудь приятное скажите,
т.к. недочёты я практически все знаю).

Прошу вас сравнить с предыдущими частями, а также с известной игрой
BushShootOut, да и вообще с различными шутерами, которые вы знаете.
Есть ли у нас шанс сделать очень хорошую мощную продуманную игру
или это только мечты. Я думаю, что есть, но хочется услышать и ваше мнение.
Хочу заметить, что игра реализована, только на 15-20%.

http://www.joxflashmult.narod.ru/rar/ic3.rar
Eyronz
С возвращением! Ну конечно, сравнивать с предыдущими можно даже и не пробовать, т.к. проэкт
запланирован довольно серьёзный. Посмотрим как получится реализвать это всё.
Успехов!
tiHo
 раньше и подумать немог что волки убивают лапами  laugh.gif

звуков нету. dry.gif

а остальное вроде норм
Jox
А как насчёт подробной критики...

P.S. это особые волки, они из In city 3 :-)
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.