Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Общение с Jox
Flash Zone Forum > Общие форумы > Флейм
Страницы: 1, 2, 3, 4
Jox
А вот что думает программист о in city 3

Цитата
Здесь некоторые заметки, которые я ставил во время теста:

# 1.Меню.
1.0 Первые заставки лучше делать с возможностью пропуска.
1.1 Кнопки доступные для работы нельзя делать бледными!
Рефлекторное восприятие, что они заблокированы и их
 нажимать бесполезно!
1.2 Исправь ввод ника. Я смог ввести только с 5 (!) раза.
Ввёл. Увидел русскую абракадабру.
Нажал Break (заменить раскладку). Вылетел.
Ввёл. Увидел русскую абракадабру. Захотел стереть.
Нажал BackSpace. Вылетел.
Сразу поменял язык. Напечатал неправильно.
Хотел исправить. Вылетел.
... Ещё несколько лишних манипуляций по привычке. BS. Вылетел.
Уже злой, но все-таки ввёл.
1.3 Кнопка "Начать заново". (Что начать? Вводить? Опять заново?.)
Поменять!
Почему с краю? В центр! главная кнопка! в центр!!!
 и стиль поменять.

# 2.Раунд (ы).
2.1 Intro. Где skip?!!!!!!! Несовпадение стилей.
2.2 Режим игры. Опять стили. Фон - real, деревья и герои - vector.
Не оправдано.
Но фон классный (жаль сжатие ужасное).
Хотя, не майся пока над этим, здесь уже интересно.
2.3 Ждал что меня убьют (при жизни = 0). Не дождался .
Да и проверь баланс сил. Даже если я не буду сопротивляться
(на 1 уровне):
 время на раунд минус время, пока меня убивают = 3 сек (!).
Дожить можно и без оружия Чуть-чуть можно и посложнее
(я понимаю, конечно, что первый уровень, но все-таки).
И ещё вопрос: почему и волки и мыши убиваются одним выстрелом?
Неравнозначно как-то.
2.4 Меню (в режиме игры) пока ещё слабое. Жаль. Фон лучше
Переосмыслить.
2.5 Почему всё на английском?
2.6 Паузы нет .

# 3 Опять меню.
3.1 Конец 2го тура. Почему качество на hight не вернул?
3.2 Таблицы результатов - главное!, почему с краю?


p.s.
Если ResdMe пишыш офицально - скарми ево Word`y.
Он доведёт "до нормы", а то ни салидъно как-до.
MustLive
Ребята, заметьте.

Сегодня у нас два пользователя празднуют свой день рождения (Ounegov и fpodmoskovie) - и оба спамера biggrin.gif

P.S.

Причём этих двух уже поздравили другие спамеры - обильно проспамив сегодня форум smile.gif
Jox
Народ, извините меня, но я по ошибке вам давал старую ссылку на ic3, а я хотел вам показать вот это http://www.joxflashmult.narod.ru/ic3.rar.
Прошу подробно прокомментировать!
tiHo
что касается readme:

1. в readme ненравится текст: "Вы имете incity3 (1.72)". перефразируй.
2. далее в этой же строчке ошибка в слове("раннея").
3. там же: не "в стадии" а "на стадии".
4. строчка ниже: "Вы НЕ ИМЕТЕ право смотреть, использовать и употреблять где-либо эту версию, если вы не являетесь разработчиком игры и не имете разрешение от нашей студии." - по ней понятно что ее вообще смотреть нельзя, даже на локальной машине, без вашего разрешения, перефразируй. тут же ошибка в слове("НЕ ИМЕТЕ").
5. далее.. ниже в описании "Предупреждение", надо изменить на "предупреждения", после чего в последней строчке "Не работает..." пставить точку в конце.

что касается непосредственно игры:

1. нету текста на кнопках меню(или он есть но у меня не появляется) виден только при запуске из SWFDecompiler. Если зависит от версии FPlayer'a, то напиши об этом в readme.
2. нету звука. (очень плохо)
3. бывают ситуации, когда приходится ждать покачто не закончится время(даже при 0% жизни) чтобы перейти на новый уровень.
_________________________________________________________
вроде бы все что я заметил.
Jox
tiHo Спасибо за критику - учтём.

Обновился внешне сайт (вродебы). Прошу злостной критики, как всегда. ТОлько сильно не обсирайте. rolleyes.gif
tiHo
Цитата(Jox @ 29.11.2006 - 20:40) *
tiHo Спасибо за критику - учтём.


наздоровье  laugh.gif

Цитата(Jox @ 29.11.2006 - 20:40) *
Обновился внешне сайт (вродебы). Прошу злостной критики, как всегда. ТОлько сильно не обсирайте. rolleyes.gif


переноси свой домен на другой хостинг
Вот тебе список бесплатных хостингов, выбери из них кто не вешает баннеров на сайте. я там вроде бы нашол 5-6 хороших

PS> со стилем могу помоч  wink.gif
nikitar
Ну замечаний естественно много, я бы сказал даже очень, новсе высказывать долго..
Поэтому основные.
Берём прямо главное меню с самого начала.
Скорость стала нормальной.
Наверху INCITY и разработчик. Что нужно? Правильно желательно при клике на лого или разработчика должно открываться сайт разработчика и игры или страница в игре про них. По-моему это интуитивно.

Далее. При наведении на пункт меню, надпись выделяется (это хорошо), а вот при убирании курсора -она уезжает. ПОЧЕМУ??? Специально стоит граница в кнопке, и надпись НЕ ДОЛЖНА вылезать за кнопку не смотря ни на какой анимационный эффект. В общем эффект нужно обязательно поменять. Смотрится просто очень непрофессионально.

Далее. Создателей нету, ну ладно, пока нет инфы. Кнопка "Начать игру". Кнопка очень нестандартной формы, и это не плюс, так как горизонтальная надпись на ней смотрится ужасно. Эффект на кнопке интересный только в теоретическом смысле. На практике так лучше не делать.

Нажимаем начать игру. Идёт долгая заставка. Внизу необходимо написать нажмите на любую клавишу чтобы пропустить заставку.

Анимация волка - без комментариев, либо делать нормально либо так...

Сама игра. Девушка не двигается. Если её можно двигать, то как? Когда волк перед ней в него попасть нельзя.

Патроны заканчиваются. а как новые взять?

Думаю пока хватит smile.gif
Jox
Благодарю за критику.
Теперь пошли вход мои отмазоны:
1) нажимая на лого, появляется сайт - сбасибо за совет.;
2) Надпись вылезает за границей, типа она там тает - лично мне нравится!
А ты точно мне говоришь на профессиональном уровне? Если да, то обязательно поменяю эффект, просто со стороны всегда лучше видно, как должно выглядить. Может подкинешь идею? я думаю оставить тот же эффект, только за границу надпись уже не выходит при помощи маски.
3) Создателей напишу, когда выйдет полностью игра (пока только 20%). "Кнопка начать смотрится ужасно" - неужели всё так плохо? Кнопку изменю - придумать бы только что?
4) РОлики пропускаются щелчком мыши написано в read me. А все эти мелкие нюансы напишу в игре, когда она будет готова, пока это нестоль важно, посравнению с движком (гемплеем).
5) Анимация волка - неужели отвратительно? Вроде норм, может контуры стоит убрать?
6) девушка и не будет двигаться, так задумано. "Когда волк перед ней в него попасть нельзя." - попасть можно.
7) в старом read me - я писал, как патроны менять, а вновом стал забывать - исправим.

Вопросы:
1) А как смотрится сам эффект появления меню?
nikitar
Сразу говорю. Read Me читают 1,2 процента человек. БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ЧИТАЕТ ЭТОТ ФАЙЛ. Потому что там обычно инструкции по установке, а если файл запустился, то всё норм.
Так что всё это обязательно нужно учитывать в файле

Теперь разбираю отмазоны

1. Пожалуйста
2.
Цитата
А ты точно мне говоришь на профессиональном уровне?

Работаю flash-аниматором в рекламном агентстве уже достаточно продолжительное время.
И таких эффектов переделал о-о-очень много. Эффект таяния не так делается.
Либо уходит кнопка вся вместе с надписью, либо надпись, но не видна за пределами. Кстати обычно такой эффект двухсторонний. то есть и появляться и убираться одним и тем же способом.
3.
Не плохо, а непрофессионально.
4. В самом начале сказал.
5. Про волка. Анимация схематичная, непрорисованная, хотя можно и такую оставить.
6. Лучше чтобы двигалась хотя бы вправо влево, мне кажется.
7. Обсуждал в начале топика.



Сам эффект появления.
Мне кажется что фиолетовый цвет или розовый, не знаю но он мелькает, нужно заменить на градиент.
Jox
Спасибо за советы и критику ещё раз. :-)
Будем думать и исправлять.
ЧТобы она двигалась влево-вправо - слишком жирно! придётся весь гемплей менять и движок исправлять. Может в аддоне и сделаем...
Ты играл в игру Bush Shoot Out (я считаю это лучшем флеш шутером в мире - у меня 2Гб флешек!)? Наша напоминает её немного, но даже движения рук героини более реалистичны, чем у них. Кстати, героиня полностью перерисовывается.

P.S. Увидел у тебя форум обновился. Дизайн стал лучше, но как то непривычно смотрится на тёмном фоне. Тебе виднее...
nikitar
Цитата
P.S. Увидел у тебя форум обновился. Дизайн стал лучше, но как то непривычно смотрится на тёмном фоне. Тебе виднее...

Уже убрали smile.gif
Это так для проверки...
Jox
Убрал я флешку на своём сайте, в место этого вставил фон.
Счётчик переместил, новости выделил.
Jox
Вот какая проблема (довольно лёгкая):
Мне нужно при определёппом событии загрузить из библиотеке mp3 файл.
Например:
В мувике прописываю (мишень)
Код
onClipEvent (mouseDown) {
/*если патронов [cartridge>0], то должен загружаться
звук выстрела - attach не работает */
    if (_root.cartridge>0) {
        //_root.attachMovie("shot.mp3");
        //_root.s_shot.gotoAndPlay(2);
    }
}


Второй вариант работает: _root.s_shot.gotoAndPlay(2);
Типа создал мувик, впихнул туда этот звук, и при нажатии
на мышку, он проигрывается. Меня не устраивает то, что
звук очень сильно искажается и игра жутко начинает тормозить.

Так что помогайте мне друзья мои. biggrin.gif

Кто быстрей подскажет, тот может с полки пирожок достать. tongue.gif
nikitar
Jox, второй раз отвечать не стану, ответил в другом форуме. Возьми за правило писать на каком-то одном форуме.
Вкратце нужно создать объект Sound и загружать туда уже.
MustLive
Jox, attachMovie аттачить mp3-шку - это ты интересно придумал. Потому и не работает у тебя. Хотя можно и загнать мп3 в мувиклип (изначально, на стадии разработки), и уже потом обращаться к иувиклипу.

Но наиболее оптимальный вариант - использовать объект класса Sound (и подгружать мп3-шки во флешку). О чём тебе уже подсказал nikitar, и о чём уже писалось на форуме. Так что поиск поможет (как и чтение хелпа).

Цитата
Возьми за правило писать на каком-то одном форуме.

Справедливое замечание. Нечего сразу на нескольких форумах спамить tongue.gif Да и нашему форуму стоит отдавать предпочтение (когда нужно задать вопрос).
Jox
Спасибо, не казните меня.
Я сначало в хелпе эту тему хотел прочтать (F1), но хелп какой-то странны в 8ке, или я не то открывал. Вообщем буду пробовать, если что...спрошу.
Jox
А вот и проблемы пошли, я без них никуда...
Код
onClipEvent (mouseDown) {
/*если патронов [cartridge>0], то должен загружаться
звук выстрела - attach не работает */
    if (_root.cartridge>0) {
        _root.mysound= new Sound();
        _root.mysound.attachMovie("shot");
        _root.mysound.start();
    }
}

Цитата
Что такое shot? в библиотеке в linkage пропиши у звука shot.


Это типа надо в билиотеке у звука сделать:
1) экспортировать для AS
2) индефикатор (у меня рус.версия): shot

Я так понимаю мы создаём новую переменную mysound, которая
и проигрывает звук из библиотеки. Но звук у меня не проигрывается.

P.S. у меня в outlooke пишет
SWF содержит несколько копий элемента звукаof sound item

типа у меня несколько звуков, но они все по разному называются!
nikitar
Очень сильно извиняюсь за свой код, но правильно
вместо
_root.mysound.attachMovie("shot");
использовать
_root.mysound.attachSound("shot");

Ещё раз извини, писал тогда в спешке
MustLive
Цитата
Я сначало в хелпе эту тему хотел прочтать (F1), но хелп какой-то странны в 8ке, или я не то открывал. Вообщем буду пробовать, если что...спрошу.

Jox

Хелп в флеш 8 немного другой, чем в 6м (вызывается непосредственно в самом редакторе, ввиде панели), но всё равно весьма детальный и полезный.

Так что читай хелп, разбирайся с классом Sound.

Цитата
Очень сильно извиняюсь за свой код, но правильно
вместо
_root.mysound.attachMovie("shot");
использовать
_root.mysound.attachSound("shot");

Так и нужно писать, Jox, о чём ты смог бы прочитать и самостоятельно, заглянув в хелп. У объектов класса Sound имеется метод attachSound ( а не attachMovie). О чём справедливо заметил nikitar, что он в спешке не тот атач написал.

Так что при написании кода, если есть неуверенность или почему-то не заработало (хотя nikitar писал, что всё должно работать), то стоит заглянуть в хелп, и перепроверить.

Раз заюзаешь mysound = new Sound() (и mysound.attachSound) и в дальнейшем уже проблем не будет (так как будет опыт).
Jox
Спасибо друзья - всё работает.

Логично, что должно писаться attachSound. Мне стыдно, но я забросил
изучать AS, как началась разработка ic3. Во флеше с 2004, а программировать со всем не умею. про звуки уже хотел почитать, как вдруг вы мне уже ответили.
Игра с этим способ не тормозит - круто!

Думал новую версию ic3 сделаем в начале декабря... не вышло.
Но в декабре она всё равно выйдет: там будет много изменений.
Эта будет последняя версия в этом году, да и наверное последняя, которую выставляю на общий обзор в форуме, скачать её можно будет до 1 января.
Jox
А вот ещё одна проблема:
у меня игра состоит из неск swf-файлов.
1) в файле data/level/forest1.swf
я создаю мувик (деревья), там пишу код связанный с аттачем,
при попадании на дерево появляется новый мувик (след от патрона).

Код
onClipEvent (load) {
    var i = 0;
}
on (press) {
    var obj = new Object();
    obj._x = _root._xmouse;
    obj._y = _root._ymouse;
    _root.attachMovie("sledA", "sledA" + i++, i, obj);
}


Так вот, всё работает (разумеется в файле ic3.swf тоже есть мувик
sledA в библиотеке). Проблема в том, что этот след появляется
на самом верхем слое, хотя мувик, который загружает forest1.swf
находится не на самом верху. Как сделать так, чтобы sledA
загружался в определенный слой главного файла?
Есть какой-нибудь шаблон?

2) И другая проблема: в следующем кадре у меня эти следы остаются,
не исчезают; различные анлоуды и делеты не помогают!

3) Я над объектом совершаю действие (on (press)...)
При определенном количестве нажатия (3), он внутри себя проигрывает
кадры. Если ещё раз нажать - он не доигрывает эти кадры, а начинает
заново их проигрывать.
Какое нужно задать условие, чтобы при лишним нажатии условия не
срабатывали, т.е. on (press) больше не срабатывал.
Jox
Народ, помогите, ответьте на заданные вопросы. Пожалуйста.
nikitar
Цитата
Проблема в том, что этот след появляется
на самом верхем слое, хотя мувик, который загружает forest1.swf
находится не на самом верху. Как сделать так, чтобы sledA
загружался в определенный слой главного файла?
Есть какой-нибудь шаблон?

Для этого надо загружать мувик из библиотеки в какой-нибудь другой мувиклип.
Например, делаешь на сцене мувиклип bb
и тогда для загрузки из библиотеки будет такой код

Код
_root.attachMovie("sledA", "sledA" + i,"bb");


Цитата
И другая проблема: в следующем кадре у меня эти следы остаются,
не исчезают; различные анлоуды и делеты не помогают!


Напиши как ты их удаляешь.
Наверняка либо не то удаляешь, либо путь неправильно прописываешь. Всё что приаттачено может быть удалено. Факт.

Цитата
Я над объектом совершаю действие (on (press)...)
При определенном количестве нажатия (3), он внутри себя проигрывает
кадры. Если ещё раз нажать - он не доигрывает эти кадры, а начинает
заново их проигрывать.
Какое нужно задать условие, чтобы при лишним нажатии условия не
срабатывали, т.е. on (press) больше не срабатывал.


Нужно ставить условие на _currentframe и на totalframes у каждого мувиклипа. Первое это текущий кадр, а второй - общее количество фреймов в мувиклипе.
MustLive
Jox, вот наконец-то отвечу на твои вопросы.

Касательно трёх твоих проблем:

1) При программном добавлении мувиков они начинают распологаться порверх текущих объектов (на тайлайне). Тут возможно решение, когда ты будешь программно размещать те слои, что выше "следов", и указывать у них уровень выше (можешь с запасом на возможное количество следов от пуль).

Или же размещать следы от пуль не на главной сцене в внутри другого мувика. О чём тебе писал nikitar.

2) Следы должны удаляться, как с эстетической стороны, так и практической. Т.е. программно оно должно решаться (есть такие возможности) и оно обязательно должно решаться (это нужно обязательно предусмотреть). Да и следы влияют на производительность, так что их количество нужно контролировать (и подчищать их).

Тут есть несколько вариантов - удалять объекты программно по некоторому событию. Мол на слудующую сцену перешёл и всё очистилось. Я так понимаю ты так и делаешь, но что-то не удаляетя. Как сказал nikitar, всё удалается. Нужно с кодом разобраться, найти ошибку в алгоритме и всё будет удаляться как положено.

Другой вариант - использование автоудаления. Чтобы через некоторое время все следы сами удалялись (исчезали). Подобный трюк используется во многих играх (особенно жанра 3D-action), когда следы сами исчезают через некоторое время. Это улучшает производительность.

Чтобы это сделать нужно добавить в объект, экземпляры которого ты создаёшь, код автоудаления (с задержкой, допустим на 10 сек. или другим значением, подберёшь). Подобный код (для удаления всех экземпляров) я уже рассматривал на форуме. А также писал о нём в нашей рассылке (в новом 15 номере).

Добавишь следующий код (заключишь его в блок "задержки"), он универсальный (т.к. ООП) и удалит все экземпляры "следов":
Код
this.removeMovieClip();


3) Нужно добавить проверку (т.е. флаг). Если у него значение установилось 1 (по умолчанию 0), то значит пошёл проигрышь, и никаких действий не производим. Иначе - запускаешь проигрышь мувика.

Можешь конечно и по другому реализовать, например по проверке текущего кадра, как об этом писал nikitar. Главное чтобы была проверка.
Jox
Поэксперементировал я, и как всегда ничего не вышло.

В мувике (1) есть ещё один мувик (2). Мувик (2) находится на кадре "trup",
т.е. установлен флаг.

При нажатии на мувик (1), переходит на кадр "trup", у которого прописано 
Код
stop();

где и проигрывается мувик (2).

Код
on (press) {
    gotoAndPlay("trup");
/*    if (_root.trup == 1) {
        //gotoAndPlay("trup");
        //this._parent.play();
        //onPress == 0;
        //this.onPress == 0;
        }
*/
    }
}

попробовал свои извращенные, неграммотные варианты - ничего не вышло,
я так и не догадался, как on (press) отключить.
А способ nikitar'a я не понял.

Я помню, что была ссылка на русский хелп на форуме...
MustLive
Цитата
Поэксперементировал я, и как всегда ничего не вышло.

Jox, не сдавайся. Дорогу осилит идущий.

Цитата
Я помню, что была ссылка на русский хелп на форуме...

Была ссылка, на AS LR - справочник по Action Script. Как на форуме, так в первом номере рассылки.

Поиск по форуму, а также по Сети всегда поможет.

Гугл в помощь. Найдешь себе Action Script Language Reference.

Цитата
я так и не догадался, как on (press) отключить.

Тебе не нужно его отключить, тебе нужно сделать чтобы он единожды срабатывал, а после не срабатывал при нужном условии.

Изначально у тебя _root.trup= 0. При нажатии идёт следующий код:
Код
on (press) {
    if (_root.trup == 0) {
        _root.trup = 1; // заблокирует нажатие пока программно не установишь trup в 0
        gotoAndPlay("trup");
    }
}
nikitar
Jox, кстати настоятельно рекомендую начать писать весь код в кадрах, а не на объектах. Очень поможет в будущем.
Как вариант, чтобы не срабатывало onPress нужно сделать свойство enabled мувиклипа равным false
Но вариант, который тебе подсказал MustLive более приемлем в данной ситуации.
Jox
С наступающим Всех! Желаю всего наилучшего, а также бла-бла-бла.

Вчера открыл хелп, разобрался с attachMovie, что да как.
код, который дал nikitar
Код
_root.attachMovie("sledA", "sledA" + i,"bb");

выдаёт ошибку.
я сделал подругому.
Код
_root.moisloi.attachMovie("sledA", "sledA" + i++, i, obj);

Правда загружаемый файл появлялся со смещением,
поэтому мне пришлось прописать
Код
obj._y = _root._ymouse +=38;


С удалением мувика, пока не получается, попробовал различные
варианты в главном Fla-файле в нужном кадре:
sledA - мувик загружаемый из библиотеке
Код
_root.sledA.unload();
_root.sledA.unloadMovie();
_root.sledA.clear();

Спасибо за _root.trup= 0, ещё не пробовал, но обязательно попробую.
Спасибо за совет: писать коды в кадрах, а не на объектах.

Интернета до 15 января не будет. Но ваши ответы я всё равно смогу прочитать.
Jox
MustLive,

Код
    if (_root.trup == 0) {
        _root.trup = 1;
        gotoAndPlay("trup");
    }


не работает, дело в том, что для флеша trup ничего не обозначает, это не переменная.
"trup" флеш понимает, что это кадр.

Но я нашёл другой способ, чтобы не нажимался клип, на удивления слишком простой,
нужно было просто написать в моём старом коде
Код
gotoAndStop("trup");

и всё.

Видимо, вы все всё правильно говорили, просто у меня всё извращенно, и вам трудно
представить, где-что у меня находится.
Jox
Народ! Хочу поделиться своей радостной новостью, и чтобы некоторые в слюнях захлебнулись biggrin.gif
У меня появился ADSL. Так что я теперь здесь надолго huh.gif huh.gif По такому поводу хочу открыть новую тему.............(об это м подробно в следующем месяце)
DJKOT
Цитата
У меня появился ADSL.


ну и что?
MustLive
Цитата
У меня появился ADSL.

Jox, молодец! Возьми с полки пирожок smile.gif

Касательно ADSL - у меня уже почти 1,5 года такой доступ в Сеть в центральном офисе (качество работы хорошое, а объём трафика и скорость устраивают).

Но вот насчёт слюней. Ты должен понимать, что ADSL доступ обычно имеет более низкую скорость, чем некоторые другие виды выделенных подключений (и чем выше выбрана скорость ADSL, тем дороже стоимость, при тех же объёмах трафика). Так вот, у меня уже давно (с 2003) дома кабельное подключение, где поначалу была скорость на уровне обычных тарифных планов ASDL, но с 2004 компания всем клиентам предоставила скорость 2 Мбит.

Так что скорость скорости рознь, и всегда может быть провайдер с большей скоростью связи. Главное чтобы трафика было побольше (и подешевле). Чего тебе и всем желаю.
Jox
Если MustLive разрешит, то появятся ещё 2 темы со мной!
MustLive
Цитата
Если MustLive разрешит, то появятся ещё 2 темы со мной!

Jox, обязательно разрешу wink.gif

Так что сможешь дальше развивать наш форум интересными темами. А на хорошем коннекте (adsl) - это тебе будет сделать проще и эффективней.
Jox
Предпоследняя альфа-версия ic3 на показ!
Можете скачать на моём сайте FlashМульт на главной странице.
Жду ваших мнений.
Много глюков и ошибок, и графически не доделанна игра из-за праздников, поэтому и предпоследняя.

P.S. ни у кого нет мнений?
Jox
In city исполнилось год, небольшой праздник.....
С первым днем весны!
MustLive
Поздравляю Jox!

Удачи тебе и твоему игровому проекту.
Jox
Редко я здесь появляюсь, друзья.
Немного расскажу, что у меня происходит в этой жизни. Устроился на работу в компанию провайдеров. Узнал много полезных вещь по поводу интернета, связи, сервера (DNS) и т.п. Взяли пока на испытательный срок (1 месяц).
Если все сложиться удачно, то останусь там работать.
Очень хочеться возобновить работу над incity, а то уже 4 месяца в целом ничего полезного не делали, да и свой сайт я забросил. sad.gif

С уважением Jox.
MustLive
Jox, удачи тебе на новой работе. Это весьма интересная работа smile.gif - в ISP - я так понимаю ты там устроился админом или в суппорт, так что успехов тебе в этом деле.

Цитата
Очень хочеться возобновить работу над incity, а то уже 4 месяца в целом ничего полезного не делали, да и свой сайт я забросил.

А вот над сайтом и своими проектами (в том числе incity) ты работу продолжай, не забрасывай. Уделяй своим проектам внимание в свободное от работы время.
/2D/
Полностью согласен с MustLive smile.gif
ты не должен запускать игру на полпути готовности ohmy.gif даже больше чем на полпути
Jox
Вчера День Рождения было happy.gif , несмотря на все дела, я себе вчера устроил выходной. Но жизнь кипит и торопит, будем продолжать заниматься делами!
MustLive
С днём рождения тебя Jox!

Всех благ!

P.S.

Ты укажи в настройках профиля (в Личных данных) свой день рождения. Чтобы форумчане могли увидеть дату и вовремя тебя поздравить.
Jox
Люди, опять я занился AS2.0 который не хочет мне даваться sad.gif

Вот моя очередная проблема. Расскажу отрывок из этой ситуации.

Есть 2 мувика (pulya и star5). При нажатие на пробел, вылетает пуля из карабля и при попадании в комету, комета уничтожается. Все довольно просто, хитТест и все такое, но у меня почему то не получается.
Пишу простенькие скрипты (на самом деле все на много сложнее), а сейчас для меня важно разобраться в хитТесте.

На главной монтажной линейке в ключевом кадре

Код
stop();
var z = 0;
//загружаем из библиотеки астеройд (специально в определенном месте для простоты)
createStar5".iID1 = setInterval(createStar5", 1);
function createStar5() {
    initSub = new Object();
    initSub._x = 300;
    initSub._y = 300;
    _root.attachMovie("star5", "star5"_"+z, z++, initSub);
}
// перемещается пуля в сторону астеройда (допустим)
pulya.onEnterFrame = function() {
    pulya._x += _root.speedm;
}


на пример в самом астеройде есть еще клип, на которм прописано:
Код
onClipEvent (enterFrame) {
//это работает, при соприкосновение с кораблем
[color="#00FF00"]    _parent._x -= _root.speed;
    if (this.hitTest(_root.starship.nose)) {
        kbytes ="собрано: "+kb+" Kb";
        _root.kb -= 100;
        //_parent.fire.gotoAndPlay(2);
        //_root.starship.nose.gotoAndPlay(6);
        _parent.removeMovieClip();
    }[/color]
// это не работает с прикосновением пулей.
[color="#FF0000"]    if (this.hitTest(_root.pulya)) {
        kbytes ="собрано: "+kb+" Kb";
        _root.kb += 50;
        _parent.fire.gotoAndPlay(2);
        //_parent.removeMovieClip();
    }[/color]



Ой, не знаю, поняли ли вы меня или нет, может новый пример на пишите, как сделать так, что бы присоприкосновение 2х объектов, оба исчезали или что-то в этом роде
tiHo
 покажи где у тебя тут as2 ))
as2 ето когда стоит жесткая типизация:

не

initSub = new Object();

а 

var initSub:Object = new Object();

поехали дальше..

ненада писать bbкоды форума в тегах [ CODE ], они будут отображаться как есть.

поехали еще дальше...

чють попозже скажу.. ща дела.. неуспиваю.
Jox
 в астероиде сделал  невидимый символ и на нем написал:
if(this.hitTest(_root["pulya_"+z])){
действие
}

все равно не рабоате. Как буд-то пулю не видит, игнорирует.
Shadow
Jox, у тебя просто замечательный сайт и игра Descolate 2. В In City пока не играл, но поиграю. У меня есть вопрос по поводу твоих скриптов. Можно ли мне испоьзовать их в своих играх?
tiHo
Цитата(Jox @ 16.07.2007 - 07:26) *
в астероиде сделал  невидимый символ и на нем написал:
if(this.hitTest(_root["pulya_"+z])){
действие
}

все равно не рабоате. Как буд-то пулю не видит, игнорирует.


а в цикл то вставил?
Jox
Цитата(Shadow @ 16.07.2007 - 08:02) *
Jox, у тебя просто замечательный сайт и игра Descolate 2. В In City пока не играл, но поиграю. У меня есть вопрос по поводу твоих скриптов. Можно ли мне испоьзовать их в своих играх?


Спасибо wink.gif вот, только я свой сайт забросил 7 месяцев назад((( но очень хочу продолжить его развивать, скорей реанимировать. Можно пользоваться скриптами. я не против.

Цитата(tiHo @ 16.07.2007 - 10:37) *
а в цикл то вставил?


НЕТ, не вставил, мне даже в голову не пришло, а каким образом это может помочь? (Я не умею пользоваться цикалми (for, while)).
Jox
 мувик star5 (астеройд). В него я помещаю еще мувик, для того чтобы работал hittest, на котором и пишу:

onClipEvent (enterFrame) {
//!так, этот хитТест работает без проблем!
_parent._x -= _root.speed; //движется астеройд по оси Х на встречу караблю
if (this.hitTest(_root.starship.nose)) { //если он соприкасается с кораблем, то отнимаются 100кб
kbytes ="собрано: "+kb+" Kb";
_root.kb -= 100;
_parent.removeMovieClip(); // и соответственно удаляет астеройд, чтобы не тормозила игра
}

//здесь два варианта (способа) и оба не работают.
/*if (this.hitTest(_root.pulya)) { //если молния соприкасается с астеройдом, то прибавляются 50кб
kbytes ="собрано: "+kb+" Kb";
_root.kb += 50;
_parent.fire.gotoAndPlay(2); //(переходит на кадр разрушения астеройда (анимация))
//_parent.removeMovieClip();
}*/
/*if(this.hitTest(_root["pulya_"+z])){ //если молния соприкасается с астеройдом, то прибавляются 50кб
kbytes ="собрано: "+kb+" Kb";
_root.kb += 50;
_parent.fire.gotoAndPlay(2);
//_parent.removeMovieClip();
}*/

// тут все работает
if (_parent._x<=0) {
_parent.removeMovieClip();
}
if (gameOver()){
_parent.removeMovieClip();
}
}
tiHo
 цикл, ето такая поебня, которая выполняет свое тело до тех пор пока условие верно.

вот общий вид:

for(переменная_инициализации ; условие; действие)
{
тело
}


а вот пример работы с циклом for:

Код
for (var i = 1; i <= 10; i++)
{
    _root["clip" + i]._visible = false; // делаем все клипы на главной сцене(clip1, clip2, clip3...clip10) невидимыми
}
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.